Конструкция - судно - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - судно

Cтраница 3


Изоляционными материалами должны достигаться тепловая изоляция жидкости, хранимой при температуре точки кипения, и защита углеродистой стали внутреннего корпуса и конструкций судна от влияния низкой температуры перевозимого груза. Изоляция днища должна иметь достаточную прочность на сжатие, чтобы нести нагрузку, создаваемую грузовыми цистернами. Системой изоляции должна обеспечиваться непроницаемость для перевозимого продукта, чтобы в случае повреждения одной из грузовых цистерн жидкость с низкой температурой не могла попасть на стальные конструкции судна.  [31]

При измерениях над поверхностью воды датчиком, установленным непосредственно на судне, обычно имеет место частичная экранировка - у-лучей водоема стенками и конструкциями судна.  [32]

Некоторые суда, проекты которых будут рассмотрены, построены в единичных экземплярах, однако идеи, заложенные в них, представляют интерес для специалистов, разрабатывающих конструкции судов для серийной постройки либо занимающихся перспективными проработками.  [33]

Судовые таблицы составляют на основании теоретических расчетов объемов отдельных танков и отсеков судна, исходя из их формы и размеров, с учетом судового набора ( частей конструкции судна), заполняющего часть полезной емкости.  [34]

Судовые таблицы составляют в проектных бюро на основании теоретических расчетов объемов отдельных танков и отсеков судна, исходя из их формы и размеров, с учетом судового набора ( частей конструкции судна), заполняющего часть полезной емкости. В некоторых случаях результаты этих расчетов проверяют опытным заполне-ием судна водой из калиброванной емкости.  [35]

36 Тримаран Байда. [36]

Предназначен для прогулок на внутренних водоемах, обладает хорошими спортивными качествами и может использоваться для тренировок и обучения парусному спорту детей. Конструкция судна предельно упрощена. Швертовое устройство не предусмотрено. Пластмассовые корпус и поплавки соединены двумя трубчатыми балками на быстроразъемных креплениях. В разобранном виде тримаран может перевозиться на крышевом багажнике автомобиля.  [37]

38 Тримаран кафедрал. [38]

Наиболее широко обводы катамаранов применяются для гоночных судов. Конструкция судна обычно состоит из двух бортовых корпусов ( именуемых также спон-сонами) и собственно корпуса ( моста), соединяющего их. Гоночные катамараны имеют большую относительную ширину и малую высоту туннеля, поскольку этим обеспечивается увеличение аэродинамической разгрузки судна за счет образования в туннеле воздушной подушки.  [39]

С древних времен конструкции судов выбирали эмпирически, хотя в этом существенно помогала и теория. На конструкцию судна действует множество меняющихся сил: изгибающие корпус по меньшей мере в двух плоскостях, скручивающие, осевые и боковые сжимающие и локальные силы, стремящиеся деформировать конструкцию. Однако в условиях открытого моря эти силы изменяются в чрезвычайно широких пределах, и их изменение также трудно предсказать, как и состояние моря. Кроме тогог на судно действуют внешние силы из-за давлений воды и воздуха и собственного веса судна и груза.  [40]

Детально были пересмотрены конструкции судов, и большое количество натурных и модельных испытаний были выполнены как на отдельных деталях, так и на целых судах.  [41]

Следовательно, при изучении проблемы хрупкого разрушения фактору усталости отводится второстепенная роль. Неэкономично проектировать каждую деталь в конструкции судна так, чтобы полностью исключить усталостные трещины, но при улучшении конструкции детали для снижения до минимума опасности хрупкого разрушения должна также уменьшаться и вероятность появления усталостных трещин.  [42]

В некоторых случаях изделия из цемента должны обладать высокой водонепроницаемостью. Особенно высокие требования предъявляются к конструкциям бетонных и железобетонных судов.  [43]

В прилегающих к северному побережью СССР морских районах, где особо суровые климатические условия и наличие льдов создают препятствия либо повышенную опасность для судоходства, а загрязнение морской среды могло бы нанести тяжелый вред экологическому равновесию или необратимо нарушить его, советскими компетентными органами устанавливаются особые правила плавания судов и иных плавучих средств. В этих правилах предусматриваются повышенные требования к конструкции судов и иных плавучих средств, к их оборудованию и снабжению, комплектованию и квалификации экипажа, запрещение плавания без лоцманской и иной проводки, установление периодов и районов, закрытых для навигации, а также другие меры, обеспечивающие безопасность судоходства и предотвращение, сокращение и сохранение под контролем загрязнения морской среды.  [44]

К техническому прогрессу в области конструирования нефтеналивных судов относятся уменьшение веса корпуса, улучшение двигателей и другого оборудования. За последние годы введены новшества: исключение из конструкции судна центральной башни, применение телеуправления задвижками отсеков, дистанционное управление уровнями в отсеках, вентиляция их.  [45]



Страницы:      1    2    3    4