Конструкция - тележка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - тележка

Cтраница 3


31 Тележка УВЗ. [31]

В дальнейшем с одновременным улучшением конструкции тележек база была уменьшена до 1800 мм.  [32]

В качестве примера более подробно рассмотрим конструкции тележек электровоза ВЛ80 ( рис. 7) и электропоездов ЭР. Рама тележки цельносварная замкнутого типа с одним посередине шкворневым ( поперечным) брусом. Колесные пары имеют двустороннюю зубчатую передачу.  [33]

34 Тележка электровоза ВЛ80. [34]

В качестве примера более подробно рассмотрим конструкцию тележек электровоза ВЛ80 ( рис. 8) и электропоездов ЭР.  [35]

36 Самоходная тележка со стойками для вывоза. [36]

Конструкция самоходной тележки с прицепом отличается от конструкции тележки 6274С размещением привода и тем, что на яей нет кабелеукладчика. Кабель, питающий тележку электроэнергией, размещается в канале между рельсами пути.  [37]

Эти нормы установлены правилами и зависят от типа вагона, конструкции тележек и направления перевозок.  [38]

Несущие тележки сборочных и вспомогательных конвейеров являются их наиболее важными элементами; конструкции тележек должны обеспечивать максимальные удобства для установки, сборки и снятия изделий. В ряде случаев для осуществления сборочных операций несущие элементы сборочных конвейеров оборудуют устройствами для закрепления собираемых изделий ( рис. 163), их подъема или поворота. Поэтому конструкции несущих элементов сборочных конвейеров весьма разнообразны.  [39]

Основное отличие конвейеров с канатной тягой от конвейеров с цепной тягой состоит в конструкции тележки. Тележка конвейера с канатной тягой должна обеспечивать надежное соединение ее с канатом. Устройство остальных узлов конвейера - рельс, поворотные станции, вертикальные кривые и натяжные станции - сходно с устройством их для конвейеров с цепной тягой. Различие состоит в том, что на поворотных и на приводных станциях звездочки заменяют блоками.  [40]

При выборе радиусов кривых для скоростных пассажирских дорог помимо расчетов связанных с прочностью конструкций тележки вагонов и элементов пути необходимо обеспечить определенные нормы комфортабельности для пассажиров.  [41]

42 Тележка МТ-50. [42]

Тележки МТ-50 ( модель 1950 г.) ( рис. 97) серийно начали выпускаться с 1952 г. Конструкция тележки разработана Уральским вагоностроительным заводом. Все четырехосные вагоны, строящиеся на отечественных заводах в период с 1952 по 1956 г., выпускались на тележках этого типа. Тележка не имеет поперечной связи. Боковины тележки цельнолитые; по концам их имеются проемы для букс, а в средней части - для рессорного комплекта. Средний проем по бокам в верхней части имеет направляющие для надрессорной балки, а внизу плиту для установки рессорного комплекта. С внутренней стороны на каждой боковине размещены полочки, служащие опорой для наконечников триангелей в случае обрыва подвесок, посредством которых триангели присоединены к боковинам. На верхнем поясе боковины размещены кронштейны для крепления подвесок тормозных башмаков. Раздельное изготовление букс и боковин обеспечивает возможность оборудования тележек буксами с роликовыми подшипниками, облегчение смены колесных пар под вагонами, упрощение сборки и разборки тележек при ремонте.  [43]

Одним из основных условий безопасности и облегчения труда рабочего при использовании ручных тележек для перевозок является правильный выбор конструкции тележки в соответствии с характером груза.  [44]

45 Тележка КВЗ-ЦНИИ. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5