Конструкция - транспортер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - транспортер

Cтраница 2


Перевозимый груз соединяется шарнирно с проушинами консолей валиками диаметром 250 мм, под действием собственного веса защемляется между опорными местами верхних поясов консолей и участвует в работе конструкции транспортера как несущий элемент.  [16]

В зависимости от условий моторная группа ( см. рис. 11.19) может устанавливаться на салазках и крепиться к полу, подвешиваться на специальной ферме к перекрьнию, конструкциям транспортеров или монтироваться на кронштейнах. Управление моторной группой осуществляется с пульта управления, который монтируется или непосредственно на металлоконструкциях транспортеров, или отдельно.  [17]

С - составляющая, учитывающая наличие привода транспортера стружки; С - составляющая, учитывающая конструкцию привода транспортера, перемещающего изделйт; i - коэффициент, учитывающий конструкцию элементов перемещений; а2 - коэффициент, учитывающий конструкцию механизма поворота; я3 - коэффициент, учитывающий конструкцию транспортера стружки; С3 - категория сложности ремонта вспомогательного оборудования, определяемая ОГМ предприятий.  [18]

В линиях отечественной конструкции наибольшее распространение получили транспортеры шагового типа с подпружиненными собачками, привод у них гидравлический, с подачей до жесткого упора. Конструкция транспортеров унифицирована, унифицированы также их приводные станции.  [19]

Привод 25 транспортера осуществляется через систему цепных передач. Конструкция транспортера состоит из двух частей - горизонтальной и наклонной, позволяющей транспортеру складываться при транспортировке и вновь выдвигаться, когда это требуется. Подвижная часть транспортера может работать как под некоторым углом, так и горизонтально. Выбор положения транспортера диктуется рельефом трассы или другими причинами. Нужная установка транспортера производится с помощью гидролебедки.  [20]

Транспортные системы с приспособлениями-епутниками имеют устройства для межоперационного транспорта заготовок и для возврата спутников. Конструкция транспортеров для возврата спутников зависит от конфигурации заготовок и приспособлений-спутников.  [21]

22 Транспортер с флажками. [22]

Вибрационный транспортер ( рис. 66) состоит из вибрирующего лотка 2, установленного на пружинах /, смонтированных на основании 13, и привода. Ниже рассмотрена конструкция транспортера с механическим вибратором.  [23]

Определяется вспомогательное время tecn. Это время зависит от конструкций транспортеров, фиксирующих и зажимных устройств. Величина tecn определяется по опытным данным.  [24]

В установках данного типа наряду с сушкой можно проводить также обжиг и охлаждение материала; такие установки различаются лишь количеством ярусов ленточных транспортеров. В зависимости от характера высушиваемого материала конструкция транспортера может быть различной. Транспортеры выполняются в виде металлической плетеной сетки, перфорированной штампованной ленты; отдельных прямоугольных лотков с укрепленной в них сеткой либо в виде пластинчатой ленты и могут иметь одну или две рабочие поверхности. Все сушилки данного типа работают с продувкой материала потоком агента сушки. Они применяются для сушки зернистых, кусковых и волокнистых материалов.  [25]

При выборе линейной компоновки следует прежде всего решить вопрос о возврате спутников. Возврат спутников по нижней ветви транспортера не увеличивает занимаемую площадь, но усложняет конструкцию транспортера. Возврат спутников по горизонтальной ветви, параллельной основной линии, увеличивает потребную площадь. В обоих случаях возврат спутников на той же скорости, что и прямое их перемещение, требует удвоенного количества спутников. Уменьшить это количество можно, увеличив скорость их возврата, что также усложняет конструкцию транспортера. Линейная компоновка весьма удобна при сборке крупногабаритных узлов без спутников. Это возможно, когда базовую деталь можно перемещать с позиции на позицию и точно фиксировать в необходимом положении без применения спутников.  [26]

Второй транспортер, получая детали с первого, распределяет их по приемникам автоматических питателей станков последующей группы, причем в каждом питателе поддерживается примерно одинаковый запас деталей. При такой системе распределения деталей по станкам линии часть из них пройдет через весь транспортер, не попав ни в один из приемников автоматических питателей станков, и будет возвращена к началу линии. Обратное транспортирование таких деталей производится вспомогательным транспортером. Возвратившиеся детали, не прошедшие обработку, снова проходят через всю линию. При такой конструкции главного транспортера некоторые детали могут несколько раз пройти через весь транспортер прежде чем попадут в один из приемников питания станков. Примером такой системы распределения может служить главный питающий транспортер автоматической линии для производства ободов автомобильных колес ( фиг.  [27]

При выборе линейной компоновки следует прежде всего решить вопрос о возврате спутников. Возврат спутников по нижней ветви транспортера не увеличивает занимаемую площадь, но усложняет конструкцию транспортера. Возврат спутников по горизонтальной ветви, параллельной основной линии, увеличивает потребную площадь. В обоих случаях возврат спутников на той же скорости, что и прямое их перемещение, требует удвоенного количества спутников. Уменьшить это количество можно, увеличив скорость их возврата, что также усложняет конструкцию транспортера. Линейная компоновка весьма удобна при сборке крупногабаритных узлов без спутников. Это возможно, когда базовую деталь можно перемещать с позиции на позицию и точно фиксировать в необходимом положении без применения спутников.  [28]



Страницы:      1    2