Конструкция - узел - трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - узел - трение

Cтраница 1


Конструкции узла трения и условия эксплуатации также оказывают влияние на выбор вида смазки. Для вертикальных и наклонных поверхностей трения во избежание вытекания предпочтительны не масла, а консистентные смазки.  [1]

Конструкция узла трения и условия эксплуатации также оказывают влияние на выбор вида смазки. Для вертикальных и наклонных поверхностей трения во избежание вытекания предпочтительны не масла, а консистентные смазки.  [2]

При разработке конструкции узла трения и оценке совместимости материалов его элементов следует четко представлять условия эксплуатации ( плавное нагружение, ударное нагружение, воздействие динамических нагрузок), которые существенно влияют на сопротивление усталости материалов. Оказалось, что причиной снижения выносливости высокопрочных сталей является соответствующее снижение критической скорости деформации ( удара), достаточной для разрушения материала при однократном нагружении на конкретном масштабном уровне.  [3]

Если изменение конструкции узла трения нежелательно, можно применять обычные способы смазки, причем и в этих случаях получается заметная экономия смазочных масел, хотя и менее эффективная.  [4]

В зависимости от конструкции узла трения и от условий работы деталей пары релаксационные колебания силы трения и частота их могут изменяться в широких пределах.  [5]

Процесс старения смазки зависит от конструкции узла трения, режима работы, внешних условий и качества самой смазки. С учетом этих причин устанавливают усредненные сроки смены смазок в узлах трения и указывают их в картах смазки автомобилей.  [6]

При выборе СМ необходимо учитывать конструкцию узла трения, режим его работы, окружающую среду, а также специальные требования.  [7]

8 Некоторые рекомендуемые смазочные материалы для смазки деталей механизмов подъемно-транспортных машин. [8]

При выборе смазочного материала учитывают конструкцию узла трения, характер воздействия внешней среды, нагрузки и скорости в узле трения.  [9]

Выбор масла требуемой вязкости зависит от конструкции узла трения, режима работы и внешних условий применения масла.  [10]

Значительное влияние на трибологические процессы оказывают конструкция узла трения, материалы трущихся тел и смазочные материалы.  [11]

12 Карта смазки. [12]

Объем, заполняемый маслом, в свою очередь зависит от конструкции узла трения.  [13]

14 График зависимости коэффициента трения от давления. [14]

Зависимость коэффициента трения от большого количества условий, особенно от конструкции узла трения, не позволяет говорить о какой-то определенной величине его или переносить значения коэффициента, полученные для одной определенной конструкции, на другую.  [15]



Страницы:      1    2    3    4