Конструкция - шпиндельный узел - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - шпиндельный узел

Cтраница 1


Конструкция шпиндельного узла с фрезерным и расточным шпинделями, смонтированными на прецизионных подшипниках качения, обеспечивает длительное сохранение точности, повышенную жесткость и виброустойчивость.  [1]

Конструкция шпиндельного узла во многом определяет качество работы станка. Поэтому в современных моделях токарных станков большое внимание уделено усовершенствованию конструкции шпиндельных узлов и, в первую очередь, опор шпинделя.  [2]

В конструкции шпиндельного узла, разработанного в ЭНИМС ( рис. 173), помимо аэростатических опор предусмотрен также привод шпинделя от воздушной турбинки с системой автоматического регулирования для обеспечения достаточно жесткой механической характеристики привода. Гамма из четырех типоразмеров шпинделей подобного рода обеспечивает 20 - 300 тыс. об / мин шлифовального круга.  [3]

Значительное влияние на конструкцию шпиндельного узла, на точность и виброустойчивость оказывает положение подшипников, воспринимающих осевую нагрузку.  [4]

Это обстоятельство следует учитывать при разработке конструкции шпиндельного узла.  [5]

6 Гидростатический подшипник. [6]

Это смещение осуществляется с помощью специальных элементов конструкции шпиндельного узла: проставочных колец определенного размера; пружин, обеспечивающих постоянство силы предварительного натяга; резьбовых соединений.  [7]

Таким образом, основным путем обеспечения высокой соосности отверстий при обработке деталей на агрегатно-раегочных станках является применение третьей технологической схемы при использовании силовых головок со шпиндельным узлом, смонтированном в подвижном корпусе - силовой головки. Конструкция шпиндельного узла не должна допускать смещения оси шпинделя в горизонтальном направлении под действием тепловых деформаций свыше 0 01 мм. При этих условиях может быть достигнуто отклонение от соосности до 0 02 мм.  [8]

В токарных автоматах и полуавтоматах различают два вида шпинделей: главный шпиндель, в котором закрепляется обрабатываемая заготовка, и вспомогательный ( инструментальный) шпиндель, в котором устанавливается режущий инструмент. Конструкция шпиндельного узла автомата во многом определяется методом нарезания резьбы и способом подачи и зажима материала.  [9]

10 Различные конструкции шпиндельных узлов и их расчетные схемы. [10]

В станках применяют подшипники различного типа. Тип подшипника определяет конструкцию шпиндельного узла. На рис. 63 показаны некоторые конструкции опор шпинделя и их эквивалентные расчетные схемы. В качестве радиальных опор некоторые станкостроительные фирмы чаще всего используют двухрядные подшипники с цилиндрическими роликами, а в качестве упорных подшипников - упорные шариковые или радиально-упорные подшипники. Этой конструкции ( рис. 63, а) соответствует двухопорная расчетная схема. Конструкцию с двумя коническими роликовыми подшипниками в передней опоре и с двухрядным подшипником с цилиндрическими роликами в задней опоре ( рис. 63, б) следует рассматривать как трехопорную систему. Шлифовальный шпиндель на четырех радиально-упорных подшипниках ( по два в передней и в задней опорах, рис. 63, в) следует рассматривать как четырехопорную систему.  [11]

Для каждого конкретного случая эта зависимость определяется конструкцией шпиндельного узла и зажимного патрона и находится опытным путем.  [12]

Как указывают фирмы, наклон роликов подшипников Тимкен является благоприятным для восприятия равнодействующей от радиальной и осевой составляющих усилия резания, в результате чего такие подшипники обеспечивают существенно большую долговечность и более спокойную работу шпинделя по сравнению с комбинацией цилиндрического роликового и упорного шарикового подшипников. Кроме того, при использовании подшипников Тимкен упрощается конструкция шпиндельного узла.  [13]

14 Распределение температуры Т в передней опоре шпинделя в зависимости от времени работы t. [14]

При неизменной величине постоянной демпфирования с увеличением жесткости переднего подшипника уменьшается демпфирование системы и вследствие этого увеличивается резонансная амплитуда. Если демпфирование системы и резонансную амплитуду представить в функции постоянной демпфирования подшипника, то демпфирование будет иметь максимум, а резонансная амплитуда-минимум при определенных значениях постоянной демпфирования подшипника. Таким образом, для каждой системы существует оптимальная величина постоянной демпфирования, получить которую для подшипников качения оказывается непросто. Оптимальное расстояние между подшипниками зависит от конструкции шпиндельного узла, и в частности, от упорных подшипников. Если рассматривать влияние только радиальных подшипников, то с уменьшением расстояния между опорами шпинделя увеличивается демпфирование системы и уменьшаются резонансные амплитуды.  [15]



Страницы:      1