Конструкция - упаковка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - упаковка

Cтраница 1


1 Последовательность разработки упаковки. [1]

Конструкция упаковки должна быть максимально технологичной в условиях производства на конкретном предприятии и изготавливаться при наименьших затратах труда, времени, материальных средств и энергии.  [2]

Конструкция упаковки должна быть такой, чтобы можно было применять, механизированные способы ведения погрузочно-разгру-зочных работ.  [3]

Конструкция упаковки должна быть такой, чтобы можно было применять механизированные способы ведения погрузочно-разгру-зочных работ.  [4]

Конструкция упаковки должна предохранять штуцеры ( ниппели) и другие выступающие части от деформации при транспортировке.  [5]

Конструкция упаковки должна соответствовать международным стандартам.  [6]

После разработки конструкции упаковки ее следует подвергнуть серии испытаний. Технические испытания должны удостоверить, что упаковка отвечает требованиям условий нормальной эксплуатации; испытания на обзорность и внешний вид должны выявить, читается ли текст, согласуются ли между собой цвета; дилерские испытания должны установить, нравится ли упаковка дилерам, считают ли они ее удобной при грузообработке; и наконец, испытания на потребителях должны показать, насколько благоприятно воспринимают они новинку.  [7]

Известно несколько видов и конструкций упаковок этого типа. Наиболее распространены коробки с внутренними решетками, назначение которых - удерживать флаконы на некотором расстоянии один от другого и сохранять их в неподвижном состоянии. Конструкция решеток различна, но все они изготовлены так, что каждый флакон, помещенный в такую упаковку, находится как бы в отдельной клетке, закрытой со всех сторон, и удерживается в центре своей ячейки.  [8]

Но несмотря на все эти предосторожности, время от времени в конструкции упаковки обнаруживается тот или иной серьезный изъян.  [9]

Эксперимент - это такой тип исследования, когда в контролируемых условиях изменяются один или несколько факторов ( например, какой-либо элемент маркетинга - от конструкции упаковок до средств рекламы), все остальные остаются неизменными. Основные недостатки - высокие издержки, придуманные условия и неспособность контролировать все параметры плана маркетинга или все факторы, влияющие на него.  [10]

Многообразие типов и структур ингибированных пленок, обладающих разными запасами ингибиторов коррозии, зависимость скорости выделения ингибиторов от технологии получения и условий эксплуатации пленок, конструкций упаковки и защищаемых изделий делают сведение этих данных в единую теоретическую картину весьма затруднительным. Справочных изданий на эту тему и классификаторов ингибированных полимерных пленок в настоящее время не существует. Разработка принципов построения таких систем является актуальной задачей противокоррозионной техники.  [11]

При контроле устанавливается правильность выбора постоянных покрытий, анодной или катодной защиты, правильность выбранного способа консервации, потребительской и транспортной тары, возможность возобновления консервации в период хранения, конструкция упаковки, соответствие выбранного способа защиты условиям обращения, требованиям и рекомендациям, содержащимся в стандартах ЕСЗКС.  [12]

13 Функциональные элементы полимерной упаковки. [13]

Выбор способа укупоривания упаковки зависит от состояния и свойств упакованной продукции, условий транспортирования и хранения, температуры, давления, механических нагрузок, влажности, света и других факторов, воздействующих на материал и конструкцию упаковки. Дополнительными факторами являются также условия наполнения: пастеризация, стерилизация, нагрев продукта перед дозированием.  [14]

Упаковка барабанов должна обеспечивать полную сохранность изделия при доставке к месту монтажа: без поломок, порчи и загрязнения, с сохранением заглушек на отверстиях и штуцерах. Конструкция упаковки должна предохранять штуцеры ( ниппели) и другие, выступающие части от деформации при транспортировке.  [15]



Страницы:      1    2