Конструкция - цапфа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - цапфа

Cтраница 1


Конструкция цапфы должна быть сообразована с конструкцией опоры.  [1]

2 Шипы на валу. [2]

Конструкции цапф определяются величиной и направлением опорных реакций. В большинстве случаев шипы и шейки имеют цилиндрическую форму ( рис. 108, а), как наиболее - удобную для изготовления и пригонки к опорам.  [3]

4 Конструкции вращающихся шаровых опор. [4]

Некоторые конструкции цапф у шаровой опоры показаны на рис. 128, а-г. Цапфа, у которой конец заточен по сферической поверхности, показана на рис. 128, а. На рис. 128, б дан пример составной цапфы, когда ось сделана из мягкого материала, е имеющего необходимой прочности, а в ее конец вставлен стальной штифт с закругленным по сфере концом.  [5]

6 Конструкции вращающихся шаровых опор. [6]

Некоторые конструкции цапф у шаровой опоры показаны на рис. 128, а-г. Цапфа, у которой конец заточен по сферической поверхности, показана на рис. 128, а. На рис. 128, б дан пример составной цапфы, когда ось сделана из мягкого материала, не имеющего необходимой прочности, а в ее конец вставлен стальной штифт с закругленным по сфере концом.  [7]

Какие различают по конструкции цапфы и пяты и где применяют различные виды их.  [8]

9 Экскаватор Гредол. [9]

Обращает на себя внимание конструкция цапфы соединения стрелы с рамой экскаватора. Цапфа представляет собой шарнирное соединение на роликовых опорах.  [10]

Греющий пар поступает в цилиндр, а образующийся там конденсат - через пароконденсатную головку и полую цапфу, расположенную с приводной стороны. Конструкция цапф различна в зависимости от скорости машины, давления пара и способа удаления конденсата. Они опираются на роликовые подшипники, один из которых делается плавающим, допускающим компенсировать температурные деформации ци-линдоа.  [11]

Контейнеры-цистерны конусного типа с круглым сечением в плане разработали Хабаровский и Ангарский НПЗ и институт Гипроникель. Контейнеры имеют вместимость 2 0 - 2 5 м3 и различаются между собой конструкцией цапф, днища, наличием паровой рубашки. Практическое применение нашел контейнер-цистерна конструкции Гипроникеля, используемый для перевозок нефтебитума в железнодорожно-водном сообщении в Норильск. В полувагоне размещается 14 контейнеров с суммарным полезным грузом 28 т нефтебитума. До отправки контейнеры находятся на складе НПЗ до полного застывания битума. Разгрузка осуществляется путем опрокидывания контейнера после разогрева нефтебитума до жидкого состояния.  [12]

Барабаны соединяются с торцовыми стенками. Последние представляют собой плоские круглые листы, к которым приварены цапфы. В некоторых конструкциях цапфы барабанов насажены на валы, не имеющие разрывов ( фиг. Для барабанов малых диаметров используют трубы или отливки; для средних и больших диаметров корпусы барабанов свальцовываются из одного или нескольких листов.  [13]

14 Конструкции цапф под подшипники скольжения. [14]

Части валов и осей, покоящиеся в опорах, называются цапфами. Если цапфа расположена на конце вала, то ее называют шипом. Промежуточную цапфу называют шейкой. Выбор конструкции цапфы зависит от диаметра вала, характера нагрузок и учета экономических соображений. Различные конструкции цапф под подшипники скольжения приведены на рис. 4.30, под подшипники качения - на рис. 4.31. Конструкции цапф приборных осей показаны на рис. 4.32. На рис. 4.32, а показана цилиндрическая цапфа с заточкой. Если диаметр цапфы находится в пределах 0 15 - 1 мм, цапфу выполняют отдельно от оси и за-прессовывают в последнюю. Такая конструкция экономичнее сплошных осей, так как позволяет применить для оси менее дорогой материал, чем это требуется для цапфы.  [15]



Страницы:      1    2