Конструкция - проезжая часть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - проезжая часть

Cтраница 1


Конструкция проезжей части АЗС может быть выполнена из однослойного бетона В25 на песчаном основании.  [1]

Для оценки некоторых качеств пролетных строений с конструкцией проезжей части, включенной в совместную работу с главными фермами, во ВНИИ транспортного строительства были испытаны конструкции пролетных строений с ездой понизу, рассчитанные по изложенной автором методике.  [2]

Основанием дорожной одежды называется нижний ( несущий) слой конструкции проезжей части улицы ( или тротуара), на котором устраивается покрытие. Основание располагается на земляном полотне или на подстилающем дренирующем слое и служит для распределения по нему давления от транспорта ( или пешеходов), передаваемого через дорожное покрытие.  [3]

В сквозных пролетных строениях разрезной и неразрезной систем ( рис. 2.1) конструкция проезжей части включается в совместную работу с главными фермами посредством специальных диафрагм, что устраняет разрывы продольных балок и создает более надежную и жесткую конструкцию.  [4]

Вопрос отрыва головок мало изучен, хотя отрыв встречается довольно часто в конструкциях проезжей части. Работы заклепок на отрыв головок следует по возможности избегать. Усилие, передающееся через заклепки с одного элемента сечения на другой, равномерно распределяется между всеми заклепками независимо от их расположения.  [5]

Ввиду того что старые такие конструкции неудовлетворительны по эксплуатационным показателям, так как этажная конструкция проезжей части быстро расстраивается, Гипротрансмост запроектировал новые пролетные строения с ездой поверху и проезжей частью, включенной в совместную работу с главными фермами.  [6]

Таким образом, впервые были рассчитаны и запроектированы неразрезные сквозные пролетные строения с конструкцией проезжей части, включенной в совместную работу с главными фермами, что оказывается эффективным не только для рассмотренных примеров, но и для уникальных совмещенных мостов.  [7]

Таким образом, пространственные расчеты позволяют выявить особенности работы элементов пролетных строений при включении конструкции проезжей части в совместную работу с главными фермами, что важно при проектировании данных конструкций.  [8]

Поперечные балки работают в более благоприятных условиях по сравнению с пролетными строениями без включения конструкции проезжей части в совместную работу с главными фермами. Это объясняется тем, что в новых конструкциях продольное горизонтальное смещение узлов ферм по отношению к перемещениям узлов пересечения продольных и поперечных балок не столь велико и, следовательно, изгиб поперечной балки в горизонтальной плоскости небольшой. Такое обстоятельство важно для конструкций северного исполнения.  [9]

При проектировании моста через каньон предварительно была выбрана схема расположения диафрагм, обеспечивающих включение конструкции проезжей части ( под железную дорогу) в совместную работу с фермами. Поскольку в сечение верхних поясов ферм включена ортотропная плита автомобильного проезда, по программе МП-4 была определена эффективная ее ширина. Взаимодействие пролетного строения с конструкцией наклонных металлических опор учтено по блочному принципу ( разделение на блоки) с последующим введением в узлы реакций опор.  [10]

Новейшие достижения в области возведения стальных конструкций мостов позволили разработать неразрезные пролетные строения с ездой понизу, в которых конструкция проезжей части включена в совместную работу с главными фермами. Эти достижения относятся как к материалам и соединениям, так и к теории расчета, и проектирования.  [11]

Анализ данных ( см. рис. 7.18) показывает, что усилия в связях и нижних поясах значительно отличаются для всех трех вариантов конструкции проезжей части. Усилия в верхних поясах при включении проезжей части в совместную работу с фермами изменяются заметно. В наиболее загруженной панели 10 - 12 усилие снижается почти на 20 % по сравнению с вариантом II при отсутствии диафрагм, но при наличии поперечных балок.  [12]

Работу элементов пролетного строения при загружении горизонтальной продольной нагрузкой 10 кН для трех ее положений в пролетах можно видеть по данным рис. 7.19. Включение конструкции проезжей части в совместную работу с фермами качественно изменяет распределение усилий по сравнению с традиционными решениями передачи горизонтальных сил. Диафрагмы обеспечивают более равномерную передачу сил на элементы пролетного строения.  [13]

14 Основная система для кинематически неопределимого блока. [14]

При реализации метода расчета на ЭВМ целесообразно выделять из системы кинематически неопределимые блоки, в качестве которых, в данном случае, можно принимать конструкцию проезжей части, заключенную между двумя соседними поперечными балками.  [15]



Страницы:      1    2