Конструкция - сварные шв - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - сварные шв

Cтраница 1


Конструкция сварных швов и изделия в целом должна обеспечивать возможность контроля проникающим излучением.  [1]

Конструкции сварных швов пластмасс мало отличаются от швов сварных соединений металла.  [2]

Основными отличительными особенностями конструкции гуммированных днищ и крышек является конструкция сварных швов, которые выполняют по принципам, изложенным выше. Как уже указывалось, длина патрубка гуммированного штуцера должна быть минимальной, что облегчает гуммирование, поэтому в крышках и днищах гуммированных аппаратов рекомендуется применять штуцера в виде приварных бобышек.  [3]

Сварные соединения трубопроводов должны удовлетворять регламентируемым нормативно-техническим требованиям к внешнему виду конструкции сварных швов, характеру и величинам возможных нарушений сплошности в сварном шве, к структуре и физико-механическим свойствам сварного шва и околошовных участков трубопроводов, расположенных в зонах термического влияния. Отклонения от указанных требований называются дефектами сварных соединений, которые принято разделять на дефекты, возникающие при подготовке и сборке изделий под сварку, и на сварочные дефекты.  [4]

Одним из важнейших условий получения хорошего качества гуммированного покрытия является правильный выбор конструкции сварных швов.  [5]

Поэтому здесь основное внимание уделяется изучению видов сварных соединений, типу и конструкциям сварных швов, их условному изображению и обозначению, общему правилу оформления чертежей и спецификации сварного изделия.  [6]

Обычно соединения листов в крупногабаритные узлы выполняются нахлестными швами. Такие конструкции сварных швов имеют ряд преимуществ, к числу которых относятся обеспечение толщины сварного шва, равной толщине материала, из которого изготовляются крупногабаритные узлы, а также высокие прочностные показатели.  [7]

8 Рекомендуемые типы и способы выполнения стыковых сварных продольных швов обечаек аппаратов из углеродистых и низколегированных сталей. [8]

При этом для обозначения автоматической сварки под слоем флюса впереди ставят букву А; для полуавтоматической - П; для автоматической с ручной подваркой - Ар; для полуавтоматической и ручной подваркой - Пр; для газовой сварки - Г; для автоматической и полуавтоматической сварки в среде углекислого газа - соответственно A3 и ПЗ. На конструкции сварных швов установлены ГОСТ и нормали.  [9]

На конструкции сварных швов установлены ГОСТы и нормали.  [10]

Основные параметры промывателя: рабочее давление в корпусе до 1 кГ / см, в рубашке до 3 кПсм2, температура в корпусе около 50 С, число оборотов мешалки 270 об / мин, мощность электродвигателя 25 кет, толщина двухслойного листа 16 мм. Рекомендуемые конструкции сварных швов и методы сварки приведены в данной главе и в гл.  [11]

Вопросы технологии электросварки рассматриваются в курсе технологии металлов. Здесь приведены краткие сведения о конструкции сварных швов и их расчете.  [12]

Одним, из основных элементов химической аппаратуры с перемешивающими устройствами являются мешалки, валы и подпятники. При конструировании гуммированных мешалок необходимо обеспечить беспрепятственный выход воздуха при вулканизации в сторону, противоположную резиновой обкладке из всех замкнутых полостей и пор сварных швов. Конструкция сварных швов и их расположение должны обеспечивать возможность их зачистки под гуммировку.  [13]

Остаточные напряжения можно снять при большом перенапряжении, причем полностью они снимутся, когда наступит общая текучесть. Желательно использовать наиболее высокую степень перенапряжения, но не допускающую формоизменение или разрушение конструкции. Последнее возможно, если перегрузку проводить при температуре выше переходной температуры стали ( найденной с учетом максимальной толщины стенки детали), если уровень предварительного нагружения конструкции ограничен и если предварительный неразрушающий контроль показал отсутствие протяженных дефектов. Установлено, что перегрузка действительно снижает остаточные сварочные напряжения и увеличивает напряжения, способные вызвать разрушение конструкции в интервале температур, соответствующих хрупкому разрушению. Перегрузка снижает вероятность разрушения от механических трещин, возникающих в конструкции около сварных швов, однако последующая сварка может снова увеличить вероятность разрушения из-за повторного наведения остаточных напряжений. Таким образом, перенапряжение можно рекомендовать в качестве допустимого эффективного метода в тех случаях, когда остаточные напряжения нельзя снять термообработкой, которая кроме снятия остаточных напряжений снимает хрупкость металла в зонах сварных швов и повышает его пластичность.  [14]



Страницы:      1