Конструкция - пневматическая шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - пневматическая шина

Cтраница 1


Конструкция пневматической шины обычно в меньшей степени, чем дорожные условия, но все же существенно влияет на величину и составляющие сопротивления качению. Особенно большое влияние конструктивные параметры шины оказывают в условиях мягких грунтов, где решающее значение приобретает удельное давление на площади контакта с дорогой, что в основном определяется внутренним давлением в шине и нагрузкой. Как видно из-рисунка ( см. рис, 3.21), давление - может быть ниже, чем внутреннее, вследствие увеличения площади опоры на грунт за счет боковой поверхности грунтозацепов и впадин. При опоре на твердую поверхность ( кривая 1) давление в данном случае превышает внутреннее.  [1]

Усовершенствование конструкций пневматических шин ( пнев-мошин) улучшило их сцепление с грунтом и тяговые качества, а следовательно, и проходимость почти до уровня одноименных показателей ходовых частей гусеничных тракторов. Благодаря этому одноковшовые погрузчики и погрузчики непрерывного действия, работающие на базе колесных пневмошинных тягачей и шасси, обеспечивают при высокой маневренности большую производительность, чем погрузчики на базе гусеничных тракторов. Кроме того, для ппевмошинных колесных машин нет ограничений для движения по дорогам с усовершенствованными покрытиями в общем потоке транспорта, что позволяет перебазировать их своим ходом ( без трейлеров) и обеспечивает высокую оперативность использования на строительстве.  [2]

Непрерывное совершенствование конструкций пневматических шин способствует прогрессу автомобильной техники.  [3]

При разработке конструкции пневматической шины и выборе материалов отдельных ее элементов необходимо знать, какие деформации и напряжения возникают в шине при работе в различных условиях.  [4]

По мере развития конструкции пневматической шины постепенно происходили в основном следующие ее изменения: относительное увеличение размеров профиля шин и объема сжатого воздуха; уменьшение внутреннего ( посадочного) диаметра, давления сжатого воздуха, жесткости каркаса; повышение эластичности шины общей или только боковых стенок, герметичности, безопасности, жесткости брекера; развитие типов рисунка протектора; специализация шин применительно к типам транспортных средств и условиям эксплуатации.  [5]

6 Устройстно бескамерьюй м шины. [6]

Наиболее важной и сложной по конструкции частью пневматической шины является покрышки, представляющая собой прочную резинокордную оболочку горообразной формы. Покрышка воспринимает на себя массу автомобиля и груза, тнгоные и тормозные усилия, обеспечивает сцепление шины с дорогой.  [7]

8 Шприц-машина с листующей головкой ( общий вид. [8]

Большинство технических тканей, являющихся элементами конструкции пневматических шин, транспортерных лент и других ответственных резино-тканевых изделий, подвергается предварительной пропитке для увеличения прочности связи между волокнами и резиной. Во многих случаях в пропиточные составы вводят сажу и некоторые другие химические добавки.  [9]

10 Шприц-машина с листующей головкой ( обший вид. [10]

Большинство технических тканей, являющихся элементами конструкции пневматических шин, транспортерных лент и других ответственных резино-тканевых изделий подвергается предварительной пропитке для увеличения прочности связи между волокнами и резиной. Во многих случаях в пропиточные составы вводят сажу и некоторые другие химические добавки.  [11]

Пневматические шины монтируют на специальные обода, они наполняются сжатым воздухом, давление которого зависит от назначения и конструкции пневматической шины. Амортизация толчков и ударов пневматической шиной происходит в основном за счет упругости наполняющего шину воздуха, способного сжиматься, увеличивать и уменьшать свой объем под действием внешних сил, свободно перемещаться из одного участка шины в другой.  [12]

С тех пор конструкция пневматической шины непрерывно улучшалась: менялись некоторые ее конструктивные параметры, применялись новые материалы. Все это позволило уже к тридцатым годам разработать автомобильную шину, конструктивная схема кою-рой положена в основу современных диагональных шин. При мерно через двадцать лет фирма Мишлен ( Франция) приступила к серийному выпуску шип принципиально новой конструкции, так называемых радиальных шип.  [13]

14 Сечение автомобильной шины Данлоп с радиальным армированием. [14]

При конструировании деталей из эластомеров необходимо учитывать свойства полимера, тип и количество активного и армирующего наполнителей. Характерным примером является создание очень сложной и дорогостоящей конструкции пневматических шин.  [15]



Страницы:      1