Конструкция - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - электродвигатель

Cтраница 2


Конструкция электродвигателей AFGT и AKG разработана в соответствии с правилами Национального угольного института Бельгии. Наряду с этим, указанные выше конструкции выполнены с учетом правил взрывобезопасности, действующих в других странах.  [16]

Конструкция электродвигателей AKG отличается от малых электродвигателей AFGT необычным расположением подшипника со стороны, противоположной приводному концу вала.  [17]

Конструкция электродвигателя подъема ( рис. 19, б) имеет некоторые отличительные особенности по сравнению с конструкцией электродвигателя движения. Эти особенности в основном заключаются в следующем.  [18]

Конструкция электродвигателя моторедуктора в принципе не отличается от обычной. Однако его выходной вал удлинен и заканчивается нарезкой червяка редуктора. Двигатель не имеет передней крышки, функции которой выполняет стенка корпуса редуктора. Щеточно-кол-лекторный узел расположен со стороны приводного механизма.  [19]

Конструкции электродвигателей сухого типа с водостойкой изоляцией по указанным выше причинам также наиболее перспективны для моноблок-насосов, работающих в погружном плавающем и надводном положениях при подъеме воды из колодцев и открытых источников.  [20]

Конструкция электродвигателя привода грузоподъемника, приведенная на фиг.  [21]

22 Электродвигатель постоянного тока. [22]

Конструкция электродвигателя постоянного тока представлена на рис. 15.41, о.  [23]

В конструкции электродвигателя должны предусматриваться устройства, исключающие попадание смазки в оболочку.  [24]

Изучая конструкции электродвигателей своих предшественников, в которых было осуществлено возвратно-поступательное или качательное движение якоря, Якоби отозвался об одном из них, что такой прибор будет не больше, чем забавной игрушкой для обогащения физических кабинетов, и что его нельзя будет применять в большом масштабе с какой-нибудь экономической выгодой.  [25]

Аналогично конструкции электродвигателя электробура разработана конструкция электродвигателя электропогружного насоса. Однако в конструкции такого насоса и его эксплуатации имеются свои особенности, которые мы рассмотрим отдельно.  [26]

27 Электродвигатель 0 с возбуждением от постоянных магнитов. /, 7 - подшипники. 2 - постоянный магнит. 3 - щеткодержатель. 4 - щетка. 5 - траверса. 6 - коллектор. 8, 14-крышки. 9 - дроссель. 10 - крепежная пластина. / / - пружина крепления магнита. 12 - якорь. 13 - корпус. 15 - крайняя изоляционная пластина якоря. [27]

В конструкции электродвигателей малой мощности постоянные магниты закреплены на корпусе пластинчатыми пружинами или клеем. В остальном их конструкция аналогична конструкции электродвигателей с электромагнитным возбуждением. Электродвигатели большей мощности ( рис. 7.3) имеют свертной корпус, получаемый из листа, литую крышку со стороны коллектора. Изоляционные пластины пакета якоря выполняются из пластмассы заодно со втулкой для защиты от замыкания лобовых частей на железо якоря и вал. Вместо этих пластин может применяться покрытие пакета якоря эпоксидным компаундом.  [28]

29 Схема регулируемого электропривода постоянного тока. [29]

В конструкции электродвигателя постоянного тока имеется коллектор и щеточный аппарат, что усложняет эксплуатацию электропривода, поэтому широкого распространения в насосных установках электроприводы постоянного тока не получили.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5