Конструкция - втулка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - втулка

Cтраница 2


16 Вращающаяся ( а и скользящая ( б втулки. [16]

Тип применяемых подшипников качения и конструкция вращающихся и скользящих втулок в основном определяются точностью выполняемой обработки.  [17]

18 Роторная втулка. [18]

На рис. 5 - 23 показана конструкция сварной роторной втулки машины средней мощности. Перемычки 4 между ребрами служат для более равномерного распределения нагрузки между ребрами. Кольца / и 2 насажены на разные диаметры вала. Это сделано для того, чтобы можно было производить насадку втулки одновременно на обе ступени вала. Благодаря этому уменьшается величина хода пресса и устраняется возможность перекосов втулки при прессовке па вал. Посадочные ступени вала должны иметь заходные конусы 5, на которые надвигают кольца втулки и начале прессовки.  [19]

Учитывая полученные результаты, авторами была предложена конструкция втулки с гарантированным воздушным зазором не менее 0 1 мм.  [20]

21 Конструкции кондукторных втулок. [21]

На рис. 157, б и в показаны конструкции втулок, запрессованных в отверстие кондукторной плиты: без буртика и с буртиком, последние применяют для отверстий с большими диаметрами.  [22]

На РИС, 11.18 одновременно изображен другой вариант конструкции втулок и пробки. Такой вариант позволяет совместную обработку отверстий под втулки на проход, что обеспечивает соосность этих отверстий. Заплечики пробки не позволяют завинчивать ее до упора торцов втулок. Зазор по торцам втулок обеспечивает их свободное вращение вместе с полумуфтами в случае разрушения штифта.  [23]

Применение регулировочного устройства для установки на размер k упрощает конструкцию втулки ( отверстие изготовляется концентрично наружному цилиндру) или даже дает возможность совсем отказаться от применения установочных втулок, как это и сделано в станках последних выпусков.  [24]

25 Универсальные канатные стропы. [25]

Втулочное соединение ( рис. 3.3, в) представляет собой спрессованную конструкцию алюминиевой втулки на ветвях соединяемых канатов, которые прочно сцепляются между собой и металлом втулки, образуя в сечении однородное тело. Технология изготовления соединений заключается в следующем: овальную алюминиевую втулку надевают на ветвь каната, образующую петлю вокруг коуша, таким образом, чтобы конец хвостовой ветви каната выходил из втулки после опрессовки не менее чем на 2 мм. Собранную заготовку соединения помещают в матрицу и сдавливают пуансоном до получения круглого поперечного сечения втулки.  [26]

Клапан ( см. рис. 4.9.2, б) отличается положением и конструкцией втулки 7 и наличием срезных винтов 5 для втулки. При подаче давления внутрь клапана последнее, действуя на торец втулки 1, вызывает срез винтов 5, и втулка спускается по стволу 3, открывая перепускные отверстия а. При подаче давления снаружи на клапан золотник 2, срезая винты 4, спускается по стволу 3, открывая клапан.  [27]

28 Циркуляционный клапан КЦГ. [28]

Клапан ( см. рис. 45, б) отличается положением и конструкцией втулки 1 к наличием срезных винтов 5 для втулки. При подаче давления внутрь клапана последнее, действуя на торец втулки /, вызывает срез винтов 5 и втулка спускается по стволу 3, открывая перепускные отверстия а. При подаче давления снаружи на клапан золотник 2, срезая винты 4, спускается по стволу 3, открывая клапан.  [29]

Установка в ГШ и ВШ самосмазывающихся подшипников скольжения облегчает техническое обслуживание и упрощает конструкцию втулки. Получен ряд антифрикционных материалов, способных успешно работать в достаточно тяжелых условиях.  [30]



Страницы:      1    2    3    4