Конструкция - акселерометр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - акселерометр

Cтраница 1


Конструкция акселерометра с пьезоэлектрическим преобразователем приведена на рис. 23.8. Здесь корпус / преобразователя снабжен резьбой 2, с помощью которой он плотно ввинчивается в объект измерения, для чего на последнем должно быть выполнено соответствующее резьбовое гнездо. В результате этого толстое жесткое дно корпуса преобразователя оказывается надежно закрепленным на объекте измерения. На дно с помощью эпоксидной смолы или другого клеющего состава приклеивается пьезоэлемент 3 из кварца, керамики титаната или цирконата бария. Для получения наибольшей массы в минимальном объеме используют вольфрамовые сплавы плотностью 18 Мг / ма ( 18 г / см3), что в 2 3 раза больше чем у стали.  [1]

Конструкции акселерометров бывают весьма различными в зависимости от диапазона измерений прибора.  [2]

Известны конструкции максимальных акселерометров, в которых сила инерции - Mw действует против постоянной силы, создаваемой не пружиной, а магнитным полем, против силы тяжести маятника или против силы, развиваемой пневматическим устройством. В этих конструкциях масса упругого элемента равна нулю, поэтому амплитудно - и фазо-частотные характеристики прибора улучшаются.  [3]

Сочленение элементов конструкции акселерометра может осуществляться пайкой или склеиванием. В случае пайки предварительно серебрят поверхность керамических пьезоэлементов путем вжнгания серебра при температуре около 500 С. Пайку выполняют мягким серебряным припоем в специальных приспособлениях.  [4]

Кроме различий в конструкции акселерометров, связанных с его назначением, имеются многочисленные варианты их, обусловливаемые различием типа демпфирования и типа датчика положения. Рассмотренные в этой главе представительные образцы не исчерпывают всех возможных типов.  [5]

Наиболее распространенным способом сочленения элементов конструкции акселерометров является склеивание.  [6]

Отсюда следует, что процесс оптимизации конструкции акселерометра в целом должен включать оптимизацию всех этапов преобразования. При этом для обеспечения при изготовлении акселерометра достаточных технологических запасов по его основным характеристикам значения коэффициентов преобразования должны быть по возможности максимизированы.  [7]

Конструкция акселерометра зависит от технических требований, касающихся области применения, собственной частоты колебаний, коэффициента затухания и чувствительности. Для проектирования прибора важны также требуемая точность, линейность, гистерезис и поперечная связь. Эти конструктивные параметры изменяются с изменением параметров акселерометра.  [8]

Основным преимуществом жидкостных успокоителей является практически неограниченная возможность получения любых сил успокоения при очень малом объеме успокоителя. На рис. 5.7 6 схематически показана конструкция акселерометра с жидкостным успокоителем.  [9]

Отдельную группу составляют акселерометры, упругий элемент которых представляет собой тонкостенный цилиндр, работающий на сжатие - растяжение. Вдоль образующей цилиндра размещаются тензорезисторы. Обычно принимают такую схему расположения тензорезисторов, чтобы исключались изгибные деформации упругого элемента, например два активных тензоре-зистора располагают симметрично с противоположных сторон цилиндра. Термокомпенсационные тензорезисторы следует располагать по направляющей цилиндра также симметрично с двух сторон. В зависимости от типа входного устройства тензометрической аппаратуры, с которой должен работать акселерометр, на упругий элемент выносится полный мост или же только два внешних плеча. Имеются конструкции акселерометров, у которых все четыре плеча измерительного моста активно воспринимают деформацию, что, естественно, повышает чувствительность преобразователя ускорений в целом.  [10]



Страницы:      1