Конструкция - газопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - газопровод

Cтраница 3


Техническая диагностика проводится силами газотранспортных предприятий с привлечением при необходимости представителей проектных и научно-исследовательских институтов. Объем работ и их исполнители согласуются в каждом конкретном случае. Техническая диагностика состояния линейной части действующих газопроводов предусматривает разработку комплекса технических и технологических мероприятий, направленных на поддержание прочности, устойчивости и надежности конструкций газопроводов в пределах, установленных нормами проектирования и отраслевыми документами.  [31]

Долговечностью характеризуют надежность элементов системы: труб, арматуры, оборудования и пр. Срок службы элементов газовой сети выбирают таким, чтобы исключить фактор старения. Это вытекает из требований безопасности пользования системой. Так, в конструкции газопроводов имеются элементы ( например, изоляция), которые стареют. Долговечность конструкции определяют по сроку службы наименее долговечного элемента. Для газопроводов срок службы выбирают таким, чтобы изоляция еще обеспечивала его достаточную защиту от коррозии. Таким образом, понятие долговечности не сказывается на обосновании схемы распределительной системы и выбора резерва. Долговечность определяет сроки между капитальными ремонтами.  [32]

На последнем шаге, соответствующем начальному участку реконструируемого газопровода, будет получен набор значений валовой производительности газопровода. Среди этих значений будет находиться значение, приближенно равное валовой производительности газопровода. Степень такого приближения регулируется уровнем дискретности значений товарной производительности при формировании начальной шкалы. По значениям производительностей JV - й шкалы, наиболее близких к валовой производительности, восстанавливаются технические решения, обеспечивающие максимум экономического эффекта при заданном уровне безопасности конструкций газопровода.  [33]

Был детально изучен опыт проектирования, строительства и эксплуатации газопроводов, расположенных в районе Ухты. Некоторые положения взяты за основу. Но сооружение газопроводов из труб диаметром 325 мм и из труб диаметром 1020 мм не одинаково. Дело не только в количественных изменениях - диаметре, весе, протяженности трубопровода, но и в методах организации работ, обеспечении безаварийной эксплуатации, большой пропускной способности газопровода, сжатых сроках строительства, требующих максимальной механизации, и др. И самое главное при решении вопроса о конструкции газопровода было качество металла.  [34]

Для того чтобы бетонная смесь не промерзала в зимнее время, кузова оборудуют различными устройствами для подогрева. Сверху кузов может быть закрыт деревянными щитами или покрывалами из брезента или парусины. К кузовам может быть приварено второе днище, в которое поступают отработавшие газы. Стенка и днище выполнены из листовой стали и приварена внутри кузова к брусьям, расположенным в шахматном порядке, образуя обогревательную полость. Такое расположение обеспечивает полный и равномерный нагрев всего кузова. Газы поступают от двигателя в обогревательную полость по газопроводу через отверстие в передней части кузова. Конструкция газопровода обеспечивает разъем при подъеме кузова и герметичность при опускании.  [35]

Работоспособность двухслойных труб с дренажными отверстиями в наружном слое подтверждена результатами проведенного гидравлического испытания труб, у которых внутренний спиральный шов на длине 1000 мм был ослаблен непроваром примерно на 50 % сечения. Давление из межслойного зазора активно сбрасывалось через дренажные отверстия. Следовательно, при нагруже-нии двухслойной трубы внутренним давлением, вызвавшим кольцевые напряжения 495 МПа, близкие к временному сопротивлению металла ( 550 МПа), полного разрушения трубы не произошло. В другой гидравлически испытанной трубе, разрушившейся при кольцевых напряжениях, равных 102 % временного сопротивления, в наружном сварном соединении вне зоны разрушения была выявлена трещина длиной 80 мм, глубиной до 11 5 мм. Однако трещина не получила распространения, не прошла в другой слой и не вызвала нарушения герметичности трубы. Все изложенное говорит об удовлетворительной работоспособности двухслойных труб в конструкции газопровода.  [36]



Страницы:      1    2    3