Конструкция - газоход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - газоход

Cтраница 2


В результате работы средств очистки в приямках котлов, бункерах, аэродинамически несовершенных участках газоходов скапливаются отложения. Для избежания этого внедряются мероприятия, которые можно разделить на две группы: 1) создание конструкций газоходов, бункеров котлов, в которых практически невозможны отложения пыли; 2) разработка и внедрение специальных средств очистки бункеров и приямков котлов. На котлах, выполненных с бункерами, конструкция которых учитывает аутогезионные свойства технологических пылей, а также с бункерами, обеспеченными средствами механизированного удаления скопившейся пыли, создание специальных систем очистки не требуется. На котлах-утилизаторах старых конструкций с заглубленной компоновкой наличие специальных средств очистки является практически обязательным. В этом случае целесообразно применять комбинированную систему очистки - импульсную и дробевую, импульсную и пневмообдувку - или в системе импульсной очистки предусматривать дополнительные камеры для очистки приямков.  [16]

Другим источником лопадания влаги в газоходы и дымовую трубу может быть конденсация остаточных водяных паров при охлаждении дымовых газов из-за теплоотдачи газоходов и дымовой трубы в окружающую среду. При проектировании новых котельных с контактными экономайзерами это обстоятельство приводит к необходимости соответствующего подхода к разработке конструкции газоходов и трубы с учетом выпадения влаги в количествах, легко определяемых расчетом.  [17]

Дымосос должен обеспечить работу агрегата при самых неблагоприятных условиях, если их невозможно устранить до очередного ремонта. Поэтому коэффициенты запаса по производительности, напору и мощности у него при установке на мартеновских печах должны применяться больше, чем это рекомендуется в Нормах расчета котельных агрегатов, ( примерно на 10 - 20 %) с учетом полученных значений коэффициента интенсификации тепловой работы технологического агрегата. Соответствующие резервы должны закладываться в конструкцию газоходов и во все оборудование газоотводящего тракта.  [18]

Другие требования к конструкции горячих газоходов вытекают из характера компоновки всего газотурбинного агрегата. Эти требования заключаются в следующем: имеются компоновки, в которых относительное положение камеры сгорания и турбины остается неизменным в работе, и перемещение камеры, вызванное температурными деформациями турбины или патрубка, Достигается передачей необходимых усилий через жесткий газопровод. Такова обычно конструкция связи вертикальных камер с турбинами. Вторая схема соединения камеры с турбиной требует, чтобы газопровод обладал известной компенсационной способностью. На примере этого газохода рассмотрим, как достигаются те и другие качества конструкции газохода.  [19]

Долговечность, коррозионная стойкость обеспечиваются выбором металла для газохода. Рекомендуемый металл: сталь углеродистая марок 10 и 20, сталь легированная марок 15М, 20М, 12МК, 15МК; толщина стенки не меньше 5 мм. Безопасность должна быть обеспечена естественной вентиляцией во время стоянки турбцяы. Наличие тяги должно быть проверено. Если она отсутствует, то необходима установка на газоходе взрывных клапанов по правилам Госгор-технадзора СССР. В соответствии с техническими условиями на ГТУ полное гидравлическое сопротивление газохода, включая теплообменные аппараты, не должно превышать 100 мм вод. ст. Учитывая жесткие требования по величина сопротивления, необходимо избегать в конструкции газохода резких поворотов и изменений сечения, скорость потока газов не должна превышать 60 м / сок. После составления схемы газохода, включая дымовую трубу, следует пронести гидравлический расчет, руководствуясь данными о коэффициентах сопротивления. Газоход должен быть рассчитан на компенсацию.  [20]



Страницы:      1    2