Конструкция - синхронный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - синхронный двигатель

Cтраница 2


Обычно конструкция вентильного двигателя идентична конструкции общепромышленных синхронных двигателей. Поскольку вентильные двигатели средней и большой мощности, как правило, питаются от управляемых коммутаторов, работающих в режиме инвертора тока с евтественной или смешанной коммутацией, одним из требований к ним является минимальная длительность процесса коммутации. В целях снижения хл и xq вентильные двигатели средней и большой мощности снабжают демпферной обмоткой с минимальным сопротивлением. Демпферная обмотка выполняется медной и имеет сечение проводников не менее 15 - 20 % сечения проводников якорной обмотки. В ряде применений целесообразно для снижения x d и кд использовать якорь с беспазовой укладкой обмотки в немагнитном слое.  [16]

17 Синхронный индукторный двигатель с катящимся ротором. [17]

На рис. 28 показана схема конструкции индукторного синхронного двигателя с катящимся ротором.  [18]

На рис. 8 - 10 приведена конструкция синхронного двигателя с постоянными магнитами, разработанного с учетом требований высокой равномерности вращения ротора.  [19]

20 Двухпакетный индукторный генератор. [20]

Шаговые двигатели могут быть выполнены на основе конструкции любых синхронных двигателей. Так как основным требованием к шаговым двигателям является точность отработки сигналов и высокая частота импульсов, предпочтительны конструкции шагового двигателя, выполненного на базе реактивных и индукторных синхронных машин.  [21]

Как указывалось выше, русские академики Ленд и Якоби установили, что электрические машины обратимы; это относится и к синхронным машинам, которые также могут работать генераторами и двигателями. Конструкция синхронного двигателя почти не отличается от конструкции синхронного генератора.  [22]

Синхронные двигатели применяются для привода мощных прокатных станов, компрессоров, насосов и как синхронные компенсаторы для повышения cos cp в электрических сетях. В конструкции синхронных двигателей различают две основные части - статор и ротор. Статор двигателя имеет конструкцию, аналогичную статору генератора трехфазного тока. Ротор синхронного двигателя в отличие от асинхронного имеет две обмотки: обмотку возбуждения ( рабочую), которая питается от специального возбудителя постоянным током и пусковую короткозамкнутую обмотку. Обмотка возбуждения во время пуска замыкается на сопротивление в 8 - 10 раз больше сопротивления самой обмотки.  [23]



Страницы:      1    2