Смонтированная конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Смонтированная конструкция

Cтраница 2


16 Основной измерительный инструмент для выверки оборудования. [16]

Рамными и брусковыми уровнями проверяют горизонтальность или вертикальность смонтированных конструкций или оборудования. Рамные уровни ( рис. 96, ж) предназначены для контроля горизонтального и вертикального положений поверхностей, брусковые ( рис. 96, е) - только для проверки горизонтального положения деталей или сборочных единиц.  [17]

При передвижении крана ствол крепят откидными захватами за верх смонтированной конструкции, после чего обойму перемещают грузовым полиспастом крана на следующую стоянку. Для этого сначала освобождают крепление обоймы к стволу мачты в верхнем и нижнем уровне и поднимают обойму по стволу крана ( как по направляющей) до уровня следующей стоянки.  [18]

Опускают ее между фермами моста, используя для крепления полиспаста смонтированные конструкции.  [19]

Рамные и брусковые уровни служат для проверки горизонтальности или вертикальности смонтированных конструкций или оборудования. Рамные уровни предназначены для контроля горизонтального и вертикального положения поверхностей, брусковые уровни - только для проверки горизонтального положения деталей или узлов.  [20]

Уровни рамные и брусковые служат для проверки горизонтальности или вертикальности смонтированных конструкций или оборудования. Рамные уровни предназначены для контроля горизонтального и вертикального положения поверхностей, брусковые уровни - только для проверки горизонтального положения деталей или узлов.  [21]

При подъеме и перемещении конструкции расстояние между ней и выступающими частями ранее смонтированных конструкций и сооружений должно быть по горизонтали не менее 1 м, по вертикали - 0 5 м с учетом амплитуды раскачивания конструкции. При этом нахождение людей в боковом зазоре между поднимаемой конструкцией и ранее установленными конструкциями и сооружениями в процессе перемещения конструкции не допускается. Особая опасность травмирования людей в боковом зазоре возникает за счет возможного раскачивания конструкции в момент отрыва от земли при подъеме конструкций кранами с длинными стрелами или с башенно-стре-ловым оборудованием.  [22]

В качестве такелажных средств при подъеме могут быть использованы монтажные мачты, ранее смонтированные конструкции и оборудование, А-образные шевры, порталы и другие устройства, оснащенные монтажными полиспастами с приводом от электролебедок, а также вертолеты.  [23]

Приемку следует вести в три этапа: промежуточная - для скрытых работ, смонтированных конструкций всего сооружения или его части под производство последующих строительно-монтажных работ; окончательная - смонтированных конструкций при сдаче объекта в эксплуатацию.  [24]

Поэлементны монтаж заключается в подаче, установке и креплении отдельных элементов к ранее смонтированным конструкциям.  [25]

Вертикальные связи между фермами обеспечивают устойчивость ферм во время монтажа, и в смонтированных конструкциях покрытия они повышают общую жесткость блока, состоящего из двух стропильных ферм и поперечных связей по верхним и нижним поясам. Вертикальные связи располагают обычно в торцах и посередине пролета фермы на расстоянии 9 - 12 м одни от других по длине фермы. При пролетах ферм до 24м достаточно поставить одну связь посередине, а при больших пролетах - две-три связи. По длине цеха вертикальные связи ставят через три-четыре шага стропильных ферм, обязательно совмещая их с поперечными связями в плоскостях верхних и нижних поясов ферм.  [26]

Лаборатория предусматривается для проверки качества теплоизоляционных материалов и растворов и для выборочных испытаний готовых смонтированных конструкций изоляции.  [27]

Особое внимание машинист должен проявлять на перекрестках, в узких проездах, при проезде под мостами, смонтированными конструкциями, так как большие габариты базы и рабочего оборудования крана требуют соответствующих размеров дорог, радиусов поворота. Желательно развороты производить при свободной от транспорта дороге.  [28]

Особое внимание машинист должен проявлять на перекрестках, в узких проездах, при проезде под мостами, смонтированными конструкциями, так как большие размеры базы и рабочего оборудования крана требуют соответствующих размеров дорог, радиусов поворота. Желательно развороты, производить при свободной от транспорта дороге.  [29]

Существенный недостаток мачтово-стреловых ванто-вых кранов - наличие вант, а также низкое закрепление стрелы, вследствие чего ранее смонтированные конструкции или оборудование часто мешают работе крана.  [30]



Страницы:      1    2    3    4