Двухопорная конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Двухопорная конструкция

Cтраница 3


На рис. 15 приведена конструкция инвентарного шарнира, устанавливаемого на прилив к фундаменту. При установке и креплении шарнира на бетонном основании обеспечивается его устойчивое положение, так как исключено проседание и горизонтальное смещение. Кроме того, благодаря двухопорной конструкции шарнира можно максимально приблизить полуоси шарнира к аппарату и тем самым сократить размеры и массу поворотной части шарнира. Отсутствие общей опорной плиты шарнира также снижает массу шарнира.  [31]

Насос предназначен для перекачивания различных кислот и других химически агрессивных чистых жидкостей. Проектная подача насоса составляет 1 8 л / свк и напор - 63 м столба жидкости при скорости вращения вала 2900 об / мин. Насос спроектирован горизонтальным консольным с кронштейном 6, чтобы избежать второго сальника, необходимого при двухопорной конструкции. Винт 2 и втулка 3 с нарезками изготовляются прессованием из фаолита. Насос с двойным всасыванием, его винт и втулка имеют по две противоположные нарезки.  [32]

Турбодетандерный агрегат Т-3 был разработан в конце 1960 - х годов. Он состоит из стального корпуса, ротора, соплового аппарата турбодетандера и направляющего аппарата компрессора с механизмом поворота. В агрегате применен одноступенчатый резьбовой турбодетандер, а в качестве нагрузки - одноступенчатый центробежный компрессор. В агрегате применена двухопорная конструкция ротора с консольным расположением рабочих колес турбодетандера и компрессора. В качестве опор использованы подшипники качения. Подшипники смазывают маслом, подаваемым через форсунки за счет разности давлений в масляном баке и картере машины. Агрегат герметичен и не 1ребует электроэнергии во время работы. Газ утечек попадает через уплотнения на рабочих колесах в картер агрегата, оттуда с отработанным маслом - в масляный бак, из которого, освободившись от масла, поступает на вход в компрессор.  [33]



Страницы:      1    2    3