Комбинированная конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Комбинированная конструкция

Cтраница 1


Комбинированные конструкции, применяемые для защиты корпуса башен, с футеровкой из искусственных силикатных материалов в большинстве случаев неприменимы для защиты потолочных поверхностей, и если по условиям технологического режима нельзя применить более легкие конструкции защитных покрытий, чем принятые конструкции для защиты корпуса, то используют свинец, специальные стали или цветные металлы. В исключительных случаях крышку башни делают сферической и по подслою футеруют ее шпунтованной керамикой.  [1]

Комбинированные конструкции представляют собой оболочки с избыточным давлением наполняющего их газа или воздуха, опирающиеся на несущий пневмокаркас. Избыточное давление в каркасе должно обеспечивать натяжение материала каркаса большее, чем натяжение обтягивающей оболочки.  [2]

Комбинированные конструкции представляют собой оболочки с избыточным давлением наполняющего их газа или воздуха, опирающиеся на несущий пневмокаркас. Избыточное давление в каркасе должно обеспечивать натяжение материала каркаса большее, чем натяжение обтягивающей оболочки. Конструкции такого типа применяют либо в качестве самостоятельных сооружений ( оболочки с несущим каркасом), либо как тамбуры или шлюзы для устройства входов и переходов при пневматических бескаркасных конструкциях.  [3]

Комбинированные конструкции с использованием гофротруб позволяют наиболее полно удовлетворять потребности практики. В принципе возможны два сочетания гофрированной и гладкостенной труб: последняя может быть снаружи или внутри гофрированной оболочки.  [4]

Комбинированные конструкции с использованием одновременно двух видов трения ( скольжения и качения) применяются главным образом в тех случаях, когда требуется высокая точность центрирования и малые потери на трение вследствие больших осевых нагрузок на шпиндель.  [5]

Комбинированные конструкции, включающие элементы из различных материалов, весьма разнообразны. К ним относятся: металлодеревянные фермы, в которых растянутые элементы ( нижний пояс, раскосы) выполнены металлическими, а остальные элементы - деревянными; панели стен и покрытий, с каркасами из древесины и обшивкой из стеклопластика; элементы структурных плоских и пространственных покрытий и многие другие разновидности конструкций, в которых рационально сочетаются элементы из различных материалов.  [6]

Комбинированная конструкция аэроаксе-латора позволяет достигнуть максимальной эффективности очистки стоков.  [7]

Комбинированную конструкцию применяют тогда, когда необходимо эксплуатировать одновременно несколько водоносных горизонтов.  [8]

Перспективны комбинированные конструкции, в которых пластмассы сочетаются с асбестоцементом и алюминием.  [9]

Такая комбинированная конструкция особенно выгодна в тех случаях, когда машина должна работать с большой нагрузкой.  [10]

В комбинированной конструкции необходимо соединять между собой отдельные ее части. Для работы в агрессивной среде или в условиях высокой температуры это соединение целесообразно выполнять при помощи сварки. Однако при этом необходимо сваривать между собой стали, существенно отличающиеся друг от друга своими физико-химическими свойствами, в связи с чем довольно трудно получить качественное и надежно работающее в особых условиях сварное соединение.  [11]

Применение комбинированной конструкции, запроектированной Урал-машем, с использованием преимуществ литья, ковки и сварки может дать здесь значительный эффект. В этом случае цилиндр может быть изготовлен из двух частей: из кованой обечайки и сравнительно простой литой стальной головки, соединяемых между собой сваркой ( фиг.  [12]

Примером комбинированной конструкции является сварной корпус редуктора паровой турбины из листового проката и литых корпусов подшипников ( фиг. Основанием для перехода конструкции на сварку явилась в данном случае трудность получения ее в цельнолитном варианте ввиду сложности формы, что приводило к массовому появлению трещин, раковин и других дефектов, главным образом в местах сопряжения ребер и перегородок между собой и с корпусами подшипников. С переходом на сварку количество дефектов отливки было сведено к минимуму, резко сократился цикл производства изделия и снизилась трудоемкость его изготовления.  [13]

14 Кривые сушки № ( т и изменения температуры соплового воздуха Д. ( т. Опыт 29 / 1V 1959 г. [14]

О комбинированной конструкции сопел-излучателей нерационально: усложнение и утяжеление конструкции не оправдывает получаемый эффект.  [15]



Страницы:      1    2    3    4