Современная конструкция - трансформатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Современная конструкция - трансформатор

Cтраница 1


1 Принципиальная конструктивная схема одной фазы симметричного АТРМК ( а и его вид сверху ( б. [1]

Современные конструкции трансформаторов с магнитной коммутацией ( ТРМК) работают по принципу изменения магнитного потока, сцепленного со вторичной обмоткой, которая значительно удалена в контуре замыкания магнитного потока взаимоиндукции от первичной обмотки.  [2]

В современных конструкциях трансформаторов при напряжениях 35 кВ и ниже применяются съемные вводы. Внутреннюю полость изолятора заполняет масло из бака. Основное достоинство съемных вводов заключается в том, что для замены фарфорового изолятора не требуется отсоединения стержня внутри бака, что обычно связано с подъемом активной части.  [3]

В современных конструкциях трансформаторов для регулирования напряжения под нагрузкой обычно используется отдельная регулировочная обмотка.  [4]

В современных конструкциях трансформаторов наметилась тенденция к замене магнитопровода из пластин на ленточные С-образные сердечники. С-образные сердечники состоят из двух половинок, которые легко вставляются в первичные катушки с одной и другой стороны и стягиваются лентой, образуя кольцевой магнитопровод. Наиболее прогрессивными методами изготовления ленточных С-образных сердечников являются методы гибки и спекания.  [5]

В современных конструкциях трансформаторов потери значительно снижены.  [6]

7 Конструкция крепления и стяжки броневых ленточных магнитопроводов больших размеров. [7]

В ряде современных конструкций трансформаторов малой мощности находят применение различные способы отвода тепла, выделяемого в его катушках и в сердечнике.  [8]

Замькания между фазами и на землю в современных конструкциях трансформаторов очень редки. Сверхтоки на обмотках трансформаторов от перегрузки в нормальном режиме на подстанциях нефтеперерабатывающих заводов маловероятны.  [9]

По степени защиты катушек от воздействия окружающей среды современные конструкции трансформаторов и дросселей малой мощности могут быть разделены на следующие группы: открытые, защищенные, капсулиро-ванные и закрытые.  [10]

В книге рассмотрены принципы и детали конструирования силовых трансформаторов и их отдельных узлов, описаны современные конструкции трансформаторов различных мощностей и напряжений, помещены примеры разработки их частей и дан справочный материал.  [11]

Наиболее распространенным повреждением трансформатора является замыкание между витками. Замыкание между фазами, замыкание на землю, а также между обмотками высшего и низшего напряжения в современных конструкциях трансформаторов происходят редко. Пробой между фазами и на корпус возможен на втулках трансформатора и в соединительных кабелях.  [12]

В мощных трансформаторах встречается иногда конструкция с пятью сердечниками в одной плоскости, из которых три средние несут обмотки. Пятисердечниковые трансформаторы могут иметь меньшую высоту; этим увеличивается та предельная мощность отдельных единиц, которая диктуется условиями железнодорожного транспорта. Современная конструкция трансформаторов позволяет перевозить единицы, заполненные маслом, мощностью до 30000 kVA на специальных платформах и до 100000 kVA с особыми приспособлениями, при снятых вводных зажимах.  [13]



Страницы:      1