Крейцкопфная конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Крейцкопфная конструкция

Cтраница 1


1 Горизонтальный бескрейцкопфный компрессор с двумя ступенями сжатия. [1]

Крейцкопфные конструкции применяются при любых давлениях, но характерны для высоких давлений при многоступенчатом сжатии. Это объясняется высокими значениями поперечных сил, восприятие которых поверхностью поршня оказывается недопустимым.  [2]

При крейцкопфной конструкции двигателей необходимо проверить поршень со штоком и параллели крейцкопфа.  [3]

На фигуре 6 - 14 показана крейцкопфная конструкция двухступенчатого компрессора с V-образным расположением цилиндров. Здесь мы видим основные механизмы и системы компрессора.  [4]

Подача смазки в цилиндр со струей всасываемого газа ( 5) применяется очень редко и только в крейцкопфных конструкциях.  [5]

В бескрейдкопфных компрессорах роль крейцкопфа ( ползуна) выполняет сам поршень, обладающий в этом случае удлиненной цилиндрической поверхностью. Обычно они являются компрессорами низкого давления с одной или двумя ступенями сжатия. Крейцкопфные конструкции применяются при любых давлениях, но характерны для высоких давлений при многоступенчатом сжатии. Это объясняется высокими значениями поперечных сил, восприятие которых поверхностью поршня оказывается недопустимым.  [6]

В табл. 12 приведены основные параметры современных испытательных двигателей для оценки эксплуатационных свойств масел для судовых ШД. Из данных этой таблицы следует, что нефтяными фирмами для испытаний цилиндровых масел в качестве прототипов испытательных установок выбраны различные типы крейцкопфных дизелей. Его преимущества относительно невысокая стоимость и небольшие для крейцкопфной конструкции габариты. Результаты испытаний на нем позволяют получать разработчикам полезный материал на стадии подбора присадок и создания нового масла. Однако, несмотря не заманчивость стандартизации этого метода, ясно, что полноразмерные ИОД, эксплуатируемые на судах, в значительной мере отличаются от дизеля Boines по размерам, конструктивным особенностям и параметрам.  [7]

Примером двигателя средней мощности ( до 300 ЬР в 4 цилиндрах) может служить 2-тактный предкамерный типа Зульцера ( фиг. В отличие от ранее описанных двигателей он имеет не станинную, а картерную конструкцию, как и большинство современных двигателей малых и средних мощностей. Двигатель - простого действия, но крейцкопфный. Крейцкопфная конструкция обусловлена использованием подпоршневого пространства Ус в качестве продувочного насоса.  [8]



Страницы:      1