Правильная конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Правильная конструкция

Cтраница 3


При правильной конструкции и смазке подшипники скольжения могут нести большие нагрузки при высокой частоте вращения. Они имеют малые радиальные размеры и массу; изготовление их не требует специального оборудования.  [31]

32 Конструкции торцовых опор. [32]

В правильной конструкции ( вид г) зубчатое колесо зафиксировано упором в шайбы большого диаметра.  [33]

34 Характеристики пробоотборных циклончиков 67. [34]

При правильной конструкции их эффективность может достигать 95 %, в случае необходимости оии могут быть дополнены волокнистым или другим более эффективным фильтром.  [35]

36 Усилия, возникающие при закрывании бутылки. [36]

Выбор правильной конструкции может устранить некоторые неприятности, связанные с действием этих сил. При утолщении профиля винтовой нарезки уменьшаются напряжения, вызванные действием изгибающих сил.  [37]

При правильной конструкции ребер2 и надлежаще выбранной марке чугуна жесткость таких плит достаточно велика, коробление уменьшается.  [38]

39 Характеристики пробоотборных циклончиков 67. [39]

При правильной конструкции их эффективность может достигать 95 %, в случае необходимости они могут быть дополнены волокнистым или - другим более эффективным фильтром.  [40]

41 Фиксация подшипников качения.| Установка гильзы двигателя.| Узел крепления корпуса турбины. [41]

В правильной конструкции ( рис. 251, б) фиксирующим является задний подшипник 2, расположенный на сравнительно малом расстоянии 1 от центра зацепления. Смещения колес относительно друг друга при нагреве здесь гораздо меньше; кроме того, зазор в зацеплений с нагревом увеличивается, а не уменьшается, как в предыдущем случае.  [42]

Подвод правильной конструкции должен давать равномерное, осесимметричное распределение потока по входному сечению рабочего колеса. Несоблюдение этого условия снижает гидравлический КПД колеса и машины в целом. Симметричность потока при входе в рабочее колесо достигается выполнением подвода в форме прямолинейного кон-фузора при осевом потоке ( рис. 3.8) или спирального ко - жуха ( рис. 3.9) при поперечном потоке.  [43]

В правильной конструкции ( л) осевую силу воспринимает упорный диск /, центрированный на валу.  [44]

45 Клеммные соединения. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5