Cтраница 2
Подвесные подмости устанавливают на монтируемых конструкциях до их подъема. [16]
Устанавливать и закреплять их на монтируемые конструкции следует до подъело последних. [17]
Устанавливать и закреплять их на монтируемые конструкции следует до подъема последних. [18]
Дюбели-винты ДВ применяют для крепления монтируемых конструкций при помощи гаек, а дюбели-гвозди ДГ используют для глухого крепления изделий, не подлежащих демонтажу. В стальные конструкции толщиной до 15 мм забивают дюбели-гвозди и дюбели-винты с рифлением. [19]
Чтобы сократить до минимума верхолазные работы, монтируемые конструкции или оборудование перед подъемом должны быть полностью собраны: оснащены соответствующими площадками, лестницами, ограждениями, все должно быть окрашено, а при необходимости заизо-лировано. [20]
При отсутствии подмостей рабочему приходится переходить по монтируемой конструкции или оборудованию. Условия работы особенно усложняются в зимнее время, когда движения рабочего затрудняются наличием изморози, снега, гололеда и сильного ветра. [21]
В зависимости от габаритов зданий, массы монтируемых конструкций и типа монтажного крана он может двигаться по середине пролета или у оси монтируемых элементов. [22]
Подмостями называются переносные устройства, обычно навешиваемые на монтируемые конструкции. [23]
Принципиальная схема рентгеновского аппарата. [24] |
Для получения рентгеновского излучения в дефектоскопии сварных соединений монтируемых конструкций используют в основном портативные рентгеновские аппараты непрерывного и импульсного действия. [25]
Производительность в значительной степени зависит от средней массы монтируемых конструкций и наибольшей массы элемента, по которому выбирают кран. С увеличением массы конструкций возрастает сменная производительность, особенно интенсивно до 20 т массы. [26]
Производительность в значительной степени зависит от средней массы монтируемых конструкций и наибольшей массы элемента, по которому выбирают кран. С увеличением массы конструкций возрастает сменная производительность, особенно интенсивно до 20 т массы. Согласно ЕНиР производительность стреловых кранов грузоподъемностью от 5 до 15 т на монтаже стальных конструкций в 1 5 - 1 75 раза ниже, чем на монтаже сборных железобетонных конструкций. [27]
Строповку, как правило, производят так, чтобы монтируемые конструкции подавались к месту установки в положении, максимально близком к проектному; подтягивать их при подъеме или опускании запрещается. При строповке конструкций за один крюк подъемного механизма стропы следует располагать на равных расстояниях от плоскости, проходящей через центр тяжести конструкции. [28]
Дальнейшее повышение уровня безопасности труда в связи с фактором монтируемые конструкции базируется прежде всего на улучшении технологичности конструкций, внедрении комплексной механизации монтажа, переводе башенных кранов грузоподъемностью 5 - 25 т на радиотелеуправление, широком применении полуавтоматизированных и автоматизированных грузозахватных устройств, дающих возможность почти на 50 % сократить объем верхолазных работ, высокопроизводительной оснастки, механизированного инструмента и средств малой механизации. [29]
От надежности такелажного оборудования зависит безопасность людей и сохранность монтируемых конструкций. Поддержание его в исправном состоянии обеспечивается системой мер, включающей: техническое освидетельствование, обязательное после изготовления и ремонта оборудования; осмотр и опробование в рабочем положении перед каждым подъемом на месте эксплуатации; периодические осмотры; периодические испытания. [30]