Штампо-сварная конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Штампо-сварная конструкция

Cтраница 1


Штампо-сварные конструкции позволяют заменить литые и кованые детали, что в ряде случаях оказывается более выгодным.  [1]

2 Переработка конфигурации клеммы с целью применения малоотходного раскроя. а - тарзя конструк ция. б - новая конструкция. [2]

К сложным штампо-сварным конструкциям относятся кузова и кабины автомашин, состоящие из штампованных деталей, соединенных посредством шовной и точечной сварки, и многие другие изделия.  [3]

Несущая ра-ма штампо-сварной конструкции выполнена из листового и фасонного стального проката. На ней смонтированы вертикальный вал, привод смесительного устройства, механизм управления скиповым подъемником, система водо-питания и ограждение.  [4]

Большое количество штампо-сварных конструкций встречается в современном автомобилестроении.  [5]

Широко были применены штампо-сварные конструкции взамен литых. Свободная ковка на большом числе предприятий была заменена штамповкой, Все эти процессы обеспечили значительную экономию металла и резко сократили размеры механической обработки.  [6]

Большое распространение получили штампо-сварные конструкции ( см. рис. 3.2, б), заменяющие фасонное литье, клепаные и другие изделия. Применение сварных и штампо-сварных конструкций позволяет во многих случаях снизить расход материала или массу конструкции на 30 - 50 %, уменьшить стоимость изделий в полтора-два раза.  [7]

Следует широко применять технологичные штампо-сварные конструкции взамен литых, кованых или клепаных изделий.  [8]

Следует широко применять технологичные штампо-сварные конструкции взамен литых, кованых или клепаных изделий.  [9]

10 Смесительное устройство. [10]

На чаше укреплена рама штампо-сварной конструкции, выполненная из листового и фасонного стального проката.  [11]

Собранные последним способом обычно крупные изделия получили название штампо-сварные конструкции.  [12]

Не исключена возможность и целесообразность замены литых станин металлорежущих станков штампо-сварными конструкциями.  [13]

Развитие электросварки в машиностроении привело к внедрению новой прогрессивной технологии изготовления сварно-литых и штампо-сварных конструкций станков и машин, например литых рам мощных редукторов прокатных станов с приваркой к ним мало нагруженных коробок из листовой стали, образующих сравнительно легкую масляную ванну.  [14]

Развитие электросварки в машиностроении привело к внедрению новой прогрессивной технологии изготовления сварно-литых и штампо-сварных конструкций различных станков и машин, например литых рам мощных редукторов прокатных станов с приваркой к ним менее нагруженных коробок из листовой стали, образующих сравнительно легкую масляную ванну. Применение контактной сварки стыков рельсов железнодорожньгх путей с укладкой сваренных плетей длиной до 1 км не только ускоряет и удешевляет укладку путей, но и существенно уменьшает износ подвижного состава, страдающего от ударной нагрузки на стыках рельсов.  [15]



Страницы:      1    2    3