Данная конструкция - насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Данная конструкция - насос

Cтраница 2


16 Типы рабочих колес центробежных насосов. [16]

Для предотвращения кавитации необходимо насос установить так, чтобы вакуумметрическая высота всасывания не превышала допускаемой величины, указанной заводом-изготовителем для данной конструкции насоса при заданной температуре перекачиваемой жидкости, производительности и числе оборотов, а также обеспечить герметичность всасывающего трубопровода.  [17]

18 Типы рабочих колес центробежных насосов. [18]

Для предотвращения кавитации необходимо насос установить так, чтобы вакуумметрическая высота всасывания не превышала допускаемой высоты, установленной заводом-изготовителем для данной конструкции насоса при заданной температуре перекачиваемой жидкости, производительности и числе оборотов, а также обеспечить герметичность всасывающего трубопровода.  [19]

Перед запуском насоса в откачиваемой системе и в самом насосе необходимо создать предварительное разрежение 10 - 2 - 10 - 3 мм рт. ст. Начальное давление ( давление запуска) определяется в первую очередь значением разрядного тока, допустимого для данной конструкции насоса. Слишком большой ток вызывает разогрев электродов, усиленное газовыделение из них и, как следствие, уменьшение быстроты откачки. Характерной особенностью насоса является то, что в начальный период возникающий в насосе разряд отнюдь не ограничивается объемом самого насоса, а распространяется почти на всю откачиваемую систему. При этом в результате ионной бомбардировки со стенок откачиваемого объема выделяется значительное количество ранее поглощенных газов и паров, которые создают дополнительную нагрузку на насос, и без того работающий в пусковой период с низкой производительностью.  [20]

Последнее важно при отборе жидкости с песком для уменьшения возможности его оседания. Еще одним преимуществом данной конструкции насоса является отсутствие износа или повреждения плунжера невставного насоса при его спуске в колонну НКТ.  [21]

22 Горизонтальный пропеллерный насос. [22]

Однако износ втулки все же довольно велик, а ее ззмена сложней перебивки сзльника. Это является существенным недостатком данной конструкции насоса. Кроме того, сборка насоса должна быть выполнена исключительно тщательно и точно.  [23]

24 Привод насоса. [24]

Производительность насоса изменяется ходом его плунжера с помощью специальной регулировочной гайки. Для определения хода плунжера на корпусе насоса и регулировочной гайке нанесены соответствующие деления. Для уменьшения износа во время работы плунжер в данной конструкции насоса разгружен от радиальных усилий.  [25]

26 Насос с вертикальным валом. [26]

При этом между гайками двух противолежащих шпилек 8, не имеющих пружин, и левым диском имеется зазор 0 5 мм; фасонная втулка 5, служащая для защиты вала от кислоты, просачивающейся через отверстие корпуса, укреплена неподвижно на валу и пришлифована к втулке 4 корпуса. При остановке насоса втулка 5 зажимается между втулками 4 и 6, создавая необходимое уплотнение. При пуске насоса в ход вал вследствие действия осевого давления перемещается влево, сжимает пружины / / и на 0 5 мм перемещает влево втулку 4, создавая зазор между ней и кольцами 13 и 14 корпуса. Однако износ втулки все же довольно велик, а ее замена сложней перенабивки сальника. Это является существенным недостатком данной конструкции насоса. Кроме того, сборка насоса должна быть выполнена исключительно тщательно и точно.  [27]

28 Бессальниковый насос. сти, всегда больше, чем у. [28]

На рис. 50 изображен бессальниковый насос, изготовляемый из ферросилида или сурьмянистого свинца. При этом между гайками у двух противолежащих шпилек 9, не имеющих пружин, и левым диском имеется зазор, равный 0 5 мм; фасонная втулка 10, служащая для защиты вала от кислоты, просачивающейся через отверстие корпуса, укреплена неподвижно на валу и пришлифована к втулке / / корпуса. При остановке насоса втулка 10 зажимается между втулками / / и 12, создавая необходимое уплотнение. При пуске насоса в ход вал вследствие центробежной силы перемещается влево, сжимает пружины 7 и на 0 5 мм перемещает влево втулку 11, создавая зазор между ней и кольцами 13, 14 корпуса. Однако износ втулки все же довольно велик, а ее замена сложней перебивки сальника. Это обстоятельство является существенным недостатком данной конструкции насоса. Кроме того, сборка насоса требует большой тщательности и точности.  [29]



Страницы:      1    2