Независимый консультант - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Независимый консультант

Cтраница 1


Независимые консультанты по финансовым вопросам, являющиеся членами Регулирующей ассоциации, как правило, не участвуют в сделках с деривативами. Некоторым классам членов торговая деятельность на рынке деривативов фактически запрещена.  [1]

Наилучшим образом аудит осуществляют независимые консультанты, которые обладают необходимой объективностью и независимостью, большим опытом аудита в подобных отраслях и могут целиком посвятить себя данной работе.  [2]

3 Области внутреннего аудита маркетинга. [3]

Некоторые компании могут испытывать необходимость в привлечении независимых консультантов, чтобы скоординировать свою деятельность и обеспечить разработку задач. Взгляд извне представляет для них большую ценность. Другие, наоборот, считают, что их собственные менеджеры лучше подготовлены для проведения анализа. Понятно, что общих рекомендаций для принятия решения о том, когда и кем должен проводиться аудит, не существует. В конечном счете, решение основывается на предпочтениях команды менеджеров и ситуации, с которой им пришлось столкнуться.  [4]

Условия выдачи кредита банком требуют наличия среди прочих документов рекомендаций независимого консультанта, следовательно, предприниматель, желающий получить кредит, предварительно обращается к консультанту.  [5]

На одном семинаре я занялся моим другом, который работает независимым консультантом. Целью этого семинара было исследовать динамику некоторых составных частей личности и проанализировать, как они построены.  [6]

Что касается затрат, то они могут быть связаны только с необходимостью привлечения независимых консультантов - специалистов в области проектирования и эксплуатации АБИС.  [7]

Помимо маркетинговых подразделений, входящих в состав страховых компаний, на рынке в последнее время появляются независимые консультанты, специализирующиеся на страховом маркетинге. На российский рынок страхового консалтинга вышли крупные иностранные специализированные фирмы, что способствует развитию маркетинга.  [8]

Гильдия заключает соглашения о взаимодействии со всеми заинтересованными министерствами и ведомствами, участвует в качестве экспертов и независимых консультантов в работе с комитетами и комиссиями Федерального собрания РФ и законодательных органов субъектов Российской Федерации. Ею разработан Кодекс профессиональной этики и чести арбитражного управляющего. Цель этого заключается в предотвращении участия антикризисных управляющих в переделе собственности, недобросовестного применения законодательства о банкротстве, а также увиливания от ответственности за некомпетентное управление.  [9]

Третий шаг - это то, что сейчас называют использованием свободных художников, - заключается в привлечении суб-контракторов или независимых консультантов для поддержания стабильности рабочей силы в периоды колебаний рабочей нагрузки. Было установлено, что такой трехступенчатый подход работает достаточно хорошо в большинстве ситуаций.  [10]

Сравнивая между собой трех профессиональных инженеров с одинаковыми персональными данными - служащего крупной компании, владельца малого бизнеса и независимого консультанта, - Рансимен утверждает ( и в этом суть его подхода), что, несмотря на всю разницу между ними как в уровнях дохода, так и в системе занятости, они находятся в одной классовой позиции.  [11]

Кроме страховых брокеров, аналогичные услуги по подбору партнеров и выбору схем страхования могут предоставлять и консалтинговые фирмы, а также независимые консультанты.  [12]

Подобный шаг освобождает организацию от внешнего страховщика как единственного источника этих услуг и позволяет ей получать необходимую помощь от собственной страховой компании или нанимать независимых консультантов.  [13]

Объединяет на условиях личного персонального членства: руководителей служб и отделов маркетинга производственных, торговых, сервисных компаний; ведущих специалистов исследовательский компаний; независимых консультантов; преподавателей и авторов книг по маркетингу.  [14]

В итоге, каждая органккацня считала, что выполняет работу так, как она видит свои задачи, и поэтому для расследования причин ситуации, приведшей к проведению полной инвентаризации, нужно было пригласить независимого консультанта.  [15]



Страницы:      1    2