Консультация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Консультация

Cтраница 3


Консультации по проведению испытаний, применению антифрикционных материалов, передача технической документации по внедрению разработок института осуществляются по хозяйственным договорам с оплатой по согласованию.  [31]

Консультации по проведению испытаний и исследований, передача технической документации по внедрению разработок института осуществляются по хозяйственным договорам с оплатой по согласованию.  [32]

Консультация и оказание помощи разработчикам в определении комплектующих и покупных изделий, сведения о патентной чистоте которых необходимы для определения патентной чистоты объекта в целом, и организация получения этих сведений.  [33]

Консультация - 1) совет, даваемый специалистом в той или иной области общественно-производственной деятельности; 2) самостоятельное учреждение, дающее соответствующие советы, справки.  [34]

Консультации проводятся на базе Учебного Центра или непосредственно в Отделении.  [35]

Консультация также производит некоторые простейшие радиотехнические расчеты по предварительным заказам граждан. Для этого заказчик должен перевести в адрес консультации 40 коп. Консультация сообщает стоимость работы и после оплаты ее заказчиком выполняет и высылает расчет.  [36]

Консультация не дает ответов на вопросы, связанные с получением моточных данных и конструктивных размеров различной промышленной и любительской радиоаппаратуры, описания которых не опубликовывались в печати, о дополнительных данных деталей конструкций, опубликованных в различных книгах и брошюрах, не сообщает адресов промышленных предприятий, выпускающих радиоаппаратуру и радиодетали, не высылает книг и брошюр по радиотехнике, не выполняет заказов на высылку радиоаппаратуры и радиодеталей.  [37]

Консультация выполняет по заказам радиолюбителей несложные радиотехнические расчеты. Указать заранее стоимость расчета невозможно. Поэтому при необходимости заказать какой-либо расчет радиолюбитель в письме излагает исходные данные для расчета, оплачивает предварительно 90 коп. Консультант соглашается выполнить расчет и сообщает радиолюбителю стоимость будущего расчета, либо отказывается выполнить расчет и указывает причины отказа. Расчет выполняется после получения квитанции об оплате его стоимости, и радиолюбителю высылаются результаты выполненного расчета. Сам процесс расчета не высылается. Поэтому заказывать расчеты, необходимые для выполнения различных учебных заданий, курсовых и дипломных работ не следует. Сроки выполнения консультаций, как правило, не превышают двух месяцев.  [38]

Консультация также производит простейшие радиотехнические расчеты по предварительным заказам. Для этого заказчик должен перевести в адрес консультации 40 коп. Консультация сообщает стоимость работы и после оплаты ее заказчиком выполняет и высылает расчет.  [39]

Консультация не дает ответов на вопросы, связанные с получением моточных данных и конструктивных размеров различной промышленной и любительской радиоаппаратуры, описания которых не публиковались в печати; о дополнительных данных деталей конструкций, опубликованных в различных книгах и брошюрах; не сообщает адресов промышленных предприятий, выпускающих радиоаппаратуру и радиодетали; не высылает книг и брошюр по радиотехнике; не выполняет заказов на высылку радиоаппаратуры и радиодеталей.  [40]

Консультации имеют целью оказание квалифицированной помощи отдельным личностям или группам людей в сложных ситуациях, в ответственные или переломные моменты их жизни, с тем чтобы обеспечивались правильное всестороннее развитие личности, удовлетворение потребностей и интересов, достижение поставленных целей и оптимальная реализация возможностей каждого индивида. Консультация становится орудием общества, его институтов и организаций, отвечающих за воспитание, развитие и творческое использование человеческого потенциала на благо всего общества. Консультацию можно рассматривать в данном случае как средство достижения гармонии между общественным и личным, инструмент воздействия на социальные процессы и научного регулирования их, а также как бдин из путей эффективного и комплексного решения проблем заботы о человеке ( образование, здравоохранение, социальное обеспечение) научными методами.  [41]

Консультации должны проводиться не реже двух раз в неделю, чтобы студенты могли разрешать текущие вопросы, не задерживая выполнения проекта. При меньшем количестве консультаций студент может не разобраться в тонкостях некоторых вопросов, из-за чего старадает его подготовка как будущего инженера. Как объяс-нрпельная записка, так и чертежи подписываются консультантом только после окончательного их оформления; без подписи консультанта проект к защите не допускается.  [42]

Консультация по процессу - это не чудодейственное лекарство, которое годится для всех проблем и во всех ситуациях.  [43]

Консультация представляет собой, по сути, поиск на древовидном графе целей. В корне дерева располагается цель самого верхнего уровня - та часть целевого правила, в которой отображено действие - рекомендуемый курс лекарственной терапии. На более низких уровнях размещаются подцели, которые представляют собой, например, выяснение, какие микроорганизмы обнаружены в зараженных тканях и насколько заражение каждым из них существенно. Многие из этих подцелей распадаются на более мелкие подцели. Листьями дерева являются факты, которые не нуждаются в логическом выводе, поскольку получены эмпирическим путем, например факты, установленные в лаборатории.  [44]

Консультация по процессу предполагает, что консультант одобряет цели и ценности организации клиента. Если этого нет, консультант должен быть способен разговаривать, обсуждать основные ценности и в случае необходимости отказаться от консультации. Консультант по процессу ни в какой момент в ходе процесса не может беседовать о проблемах клиента, определять цели организации или стремиться каким-либо иным способом поставить клиента в зависимость от себя. Таким образом, отправной точкой является то, что клиент сам признает проблемы своей организации, связанные с целями, задачами или процессами.  [45]



Страницы:      1    2    3    4