Консультация - преподаватель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Консультация - преподаватель

Cтраница 1


Консультации преподавателя как в течение семестра, так и во время экзаменационной сессии могут оказать существенную помощь в ваших занятиях. Этой помощью не следует пренебрегать.  [1]

На основании личного опыта, консультации преподавателя определяют назначение детали, ее материал и последовательность изготовления.  [2]

Выбирая их по своему усмотрению ( при консультации преподавателя), студент делает после выбора специальности следующий важный шаг. Такой выбор может в значительной степени предопределить, по крайней мере, ближайшую перспективу его инженерной и научной деятельности. Следовательно, выбор цикла дисциплин играет роль некой специализации. Такая специализация ни в какой мере не сужает подготовку специалиста. В случае необходимости, но уже самостоятельно, такой специалист в будущем может с успехом углубиться и в иную конкретную область радиоэлектроники.  [3]

При самостоятельном решении практических задач студент имеет право пользоваться консультациями преподавателей в учебном кабинете кафедры по расписанию работы кабинета.  [4]

На основании личного опыта, изучения курсов основ технологии или консультации преподавателя определяют также назначение детали, ее материал и последовательность изготовления.  [5]

На этом потоке реализуется полностью персонифицированная технология обучения: отменены лекции; предусмотрены консультации квалифицированных преподавателей практически в любом объеме и в любое время; осуществлена разбивка материала на блоки, который студенты изучают самостоятельно и отчитываются лишь тогда, когда достигается безупречное освоение; предусмотрены альтернативные курсы с правом выбора изучаемых предметов. Учебный план экспериментального потока насыщен фундаментальными математическими курсами в сочетании с практической работой на компьютерах и программированием. После окончания вуза и получения двух дипломов ( УАИ плюс УРЭК) предусмотрено распределение молодых специалистов в ведущие КБ, НИИ по контрактам.  [6]

Существующие сборники задач по начертательной геометрии составлены так, что работа с ними предполагает постоянную консультацию преподавателей. Настоящий сборник составлен как дополнение к учебнику по начертательной геометрии И. И. Котова и обеспечивает в комплекте с этим учебником возможность самостоятельной работы студента.  [7]

Хотя основу практикума по этому разделу составляют лабораторные работы, на которых студенты самостоятельно разрабатывают и реализуют ( пользуясь консультациями преподавателей) программы на компьютере, это не исключает проведения семинарских занятий, на которых отрабатываются навыки решения типовых задач. Опыт показывает, что для многих студентов занятия по принципам алгоритмизации и программирования в аудитории, без компьютера, полезны и даже необходимы. Этим подчеркивается важность освоения именно методов разработки алгоритмов и программ, а не только кодирования на том или ином языке.  [8]

Слушатели, повышающие квалификацию без отрыва от производства, обеспечиваются Институтом учебными планами, программами, необходимой литературой и методическими пособиями, а также консультациями высококвалифицированных преподавателей.  [9]

Студенты-заочники, не выполнившие учебного плана и не имеющие права на дополнительный оплачиваемый отпуск, но прибывшие на лабораторно-экзаменационную сессию самостоятельно или по уведомлению вуза, допускаются к консультациям преподавателей, выполнению лабораторно-практических работ, сдаче зачетов и в установленном порядке к сдаче экзаменов без последующего предоставления оплачиваемого отпуска за текущий учебный год.  [10]

В качестве исходной информации для решения задач этого раздела служат данные статистических ежегодников: Народное хозяйство СССР, Нефтяная промышленность СССР, Газовая промышленность СССР и Топливно-энергетический комплекс СССР, которые студенты выбирают самостоятельно при консультации преподавателей.  [11]

Поскольку нейтральность тембра проверяется на слух, следует время от времени пользоваться консультациями преподавателя фонетики для уточнения собственной оценки качества гласного. Установив слуховой критерий оценки нейтрального тембра, студенты должны увязать нейтральность звучания гласного с основными признаками соответствующего расположения органов произношения. Эта задача выполняется путем регулярного повторения нижеследующего упражнения с помощью зеркала и осязательного контроля.  [12]

Знаки интонационной разметки, дублирующие тонограммы, используются лишь в начальных упражнениях, чтобы привить студентам навыки чтения тонограмм. К этому периоду тренировочной работы студенты должны овладеть техникой чтения тонограмм при постоянном пользовании консультациями преподавателя фонетики.  [13]

ССК ведется на основе записей лекций, книг ( вообще говоря, разных), консультаций преподавателей, бесед с товарищами и, конечно, в результате размышлений. Вот какие советы по ведению ССК мы даем студенту в книге А. М. Мелеши-ной, М. Г. Гарунова и А. Г. Семаковой, цитированной выше.  [14]

В течение 45 минут студенты работают с коллекциями вышеназванных минералов по диагностике их физических свойств, определению и описанию минералов. Студенты должны правильно определить и описать минералы в рабочей тетради, пользуясь в необходимых случаях консультацией преподавателя.  [15]



Страницы:      1    2