Контакт - ограничитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Контакт - ограничитель

Cтраница 2


На кране установлен электромеханический ограничитель грузоподъемности ОГП-1. Контакты ограничителя включены в цепь катушки К1 контактора реверса грузовой лебедки и в цепь управления магнитного контроллера В8 стреловой лебедки. Поэтому при срабатывании ограничителя одновременно отключаются цепи управления стреловой лебедки и подъема грузовой лебедки.  [16]

При неработающем генераторе и при его работе, когда по обмотке ограничителя течет ток менее 18 1 а, контакты ограничителя тока удерживаются в замкнутом состоянии усилием пружины якорька. При этом контакты ограничителя закорачивают дополнительное сопротивление 30 ом.  [17]

Ограничитель получает импульс по давлению пара перед турбиной. При нормальном давлении контакты ограничителя разомкнуты и регулятор давления отключен.  [18]

ВТ-В, ВТ-Н - контакты ограничителя хода тележки; Л, Р - главный контактор и рубильник защитной панели; КО - кнопка включения защитной панели; СОЯ, НОВ - нулевые, контакты контроллеров; В А - аварийный выключатель.  [19]

При переводе рукоятки на шестое положение включается контактор ускорения У4 и выводится последняя ступень резистора ( Р9 - Р6, Р8 - Р5, Р7 - Р4) из цепи ротора. При достижении грейфером верхнего предельного положения размыкаются контакты ограничителя подъема ОП и контактор В отключается. В этом случае схема может работать только на опускание грейфера.  [20]

Для предупреждения перегрузки автокрана служит ограничитель грузоподъемности. При перегрузках автокрана и срабатывании ограничителя грузоподъемности контактами реле ограничителя ОГП 130 - 132, 156 - 158, 124 - 162 разрываются цепи питания катушек пускателей КМ5, КМ1, КМ2, и в дальнейшем на данном вылете стрелы возможны только-опускание груза - и поворот платформы. После этого работа отключившегося механизма возможна лишь на спуск.  [21]

22 Схема цепи управления механизма подъема башенного крана. [22]

Электропривод и схема управления механизма ле-бедки закрывания и открывания грейфера и механизма лебедки подъема и опускания грейфера идентичны, и пуск механизма не отличается от описанного выше. Только цепь управления на закрывание грейфера получает питание через контакты ограничителя подъема ОП грейфера.  [23]

Анемометр должен не допускать какого-либо движения крана при опасной скорости ветра или при отсутствии питания в приборе. Для этого нормально открытые контакты выходного реле могут быть включены последовательно с контактами ограничителя высоты подъема крюка в цепи управления. Контакты анемометра могут быть использованы также для приведения в действие противоугонных захватов.  [24]

Питание на анемометр ( 220 в) подается одновременно с питанием звукового сигнала. При включении крана сигнал предупреждает крановщика ( если ветер опасен), и он может не подниматься в кабину. Нормально открытые контакты выходного реле включатся параллельно кнопке сигнала и последовательно с контактами ограничителя высоты подъема груза или еще дополнительно с контактами привода захватов или механизма передвижения.  [25]



Страницы:      1    2