Контакт - прерыватель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Контакт - прерыватель

Cтраница 2


Контакты прерывателя, поверхность которых имеет сероватый цвет и незначительные неровности, чистить не следует.  [16]

Контакты прерывателя, поверхность которых имеет сероватый цвет и незначительные неровности, чистить не надо.  [17]

18 Проверка натяжения пружины рычажка прерывателя-распределителя. [18]

Контакты прерывателя, поверхность которых имеет сероватый цвет и незначительные неровности, чистить не надо. Чтобы проверить, не заедает ли рычажок на оси, необходимо отжать рычажок пальцем и затем отпустить его. Отпущенный рычажок под действием пружины должен со щелчком быстро возвращаться в исходное положение. Снимать показание динамометра следует в момент начала размыкания контактов прерывателя.  [19]

Контакты прерывателя изготовляют из вольфрама, который имеет несколько повышенное переходное сопротивление, но перенос металла у вольфрамовых контактов невелик, что особенно важно для батарейного зажигания, где ток проходит через контакты всегда в одном направлении.  [20]

Контакты прерывателя были изготовлены из серебра с медными удлинителями и снабжены искрогасительной катушкой. Совершенно случайно полностью заряженную батарею аккумуляторов подсоединили параллельно неиспользовавшемуся генератору.  [21]

Контакты прерывателя, поверхность которых имеет сероватый цвет и незначительные неровности, чистить не следует.  [22]

23 Схема контактно-транзисторной системы зажигания. [23]

Контакты прерывателя приходится часто зачищать и одновременно корректировать угол замкнутого состояния их, а также угол опережения зажигания. Через ЗО-40 тыс. км пробега из-за сильной эрозии приходится заменять контакты.  [24]

25 Прерыватель-распределитель Р-21 автомобиля ЗИС-150. [25]

Контакты прерывателя изготовлены из вольфрама.  [26]

27 Система батарейного зажигания двухтактного двухцилиндрового двигателя. [27]

Контакты прерывателя размыкаются его кулачком, когда ротор отходит от полюсного башмака примерно на 2 - 3 мм и ток в первичной обмотке достигает максимума. Угол, определяющий это положение ротора, называется углом размыкания; иногда его называют абрисом. Для правильной установки прерывателя завод-изготовитель указывает угол размыкания или на сколько миллиметров должен отойти от железного сердечника катушки зажигания полюс ротора.  [28]

Контакты прерывателя подвергаются зачистке бархатным напильником или мелкозернистым бруском, если толщина контактной пластины не менее 0 5 мм. При большем износе производится замена контактов.  [29]

Контакты прерывателя изготовляют из вольфрама или других металлов, противостоящих электроэрозии при искрении. Большое значение для правильной работы системы зажигания имеет величина зазора между контактами прерывателя. Изменение зазора существенно влияет на мощность искры и момент зажигания. Для большинства карбюраторных двигателей зазор между контактами находится в пределах 0 3 - 0 6 мм.  [30]



Страницы:      1    2    3    4