Cтраница 2
Комбинированный ролик. [16] |
При больших удельных давлениях в зоне контакта ролика с поверхностью аппарата во время вращения аппарата может появиться зона наклепа поверхности в виде кольца по периметру. [17]
Схема работы цилиндрического роликового подшипника. [18] |
При этом скорость и передвижения точки контакта ролика при качении как по неподвижному наружному, так и по неподвижному внутреннему кольцу будет одинакова. [19]
С целью уменьшения кромочных давлений в контакте ролика с дорожкой качения кривизна образующей ролика должна быть больше, чем кривизна одной или обоих дорожек качения в направлении, перпендикулярном вращению, либо ролики могут иметь строго цилиндрическую форму, а одна или обе дорожки качения - выпуклую. [20]
Возможен также случай, когда при контакте невращающегося ролика с плоской поверхностью образца под нагрузкой Р практически не образуется выдавленная канавка и давление qh равно нулю. [21]
Графики сравнительных испытаний на износ образцов из закаленной стали ШХ15, обработанных ЭМС и шлифованием при различном давлении. [22] |
ЭМО под действием теплоты, выделяемой в точке контакта ролика и детали, происходит, во-первых, вторичная закалка, повышающая микротвердость поверхности, и, во-вторых, оплавление и деформирование микронеровностей, что и приводит к образованию более износостойких поверхностей. [23]
Электроконтактная наплавка отличается тем, что в зону контакта ролика и детали вместо порошка подают присадочную проволоку. Прочное сцепление наплавляемого слоя с поверхностью детали образуется за счет частичного плавления тончайших слоев металла в месте контакта, а также за счет диффузии. [24]
Механизм затылующего движения может быть отключен путем прекращения контакта ролика 59 с кулачком 61 ( фиг. VIII, 4), что достигается опусканием рычага 60 при ввертывании упорного винта. [25]
Одним из способов уменьшения контактных напряжений может быть увеличение площади контакта ролика с рабочей упруго деформируемой поверхностью кулачка. [26]
Схемы бесступенчатых вариаторов. [27] |
Передача момента происходит благодаря силам трения, возникающим в зоне контакта ролика с дисками. [28]
Основная сложность конструкции заключается в том, что в месте контакта ролика с профилем по всему шагу витка должна быть выполнена посадка с натягом от 5 до 10 мкм. Для выполнения этих требований необходимо специальное металлорежущее оборудование. [29]
При этом внешняя нагрузка, действующая на рычаг в месте контакта ролика с кулачком, и ударная нагрузка также будут равны нулю. [30]