Контакт - сигнал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Контакт - сигнал

Cтраница 1


Контакты сигнала должны быть изготовлены из вольфрама; рабочая поверхность контактов должна быть гладкой, без следов подгорания. Толщина слоя вольфрама должна быть 0 94 - 0 96 мм. Изоляционная прокладка, шайбы и втулки не должны иметь механических и термических повреждений. Изоляция должна выдерживать испытание на пробой переменным током напряжением 220 в в течение 1 мин.  [1]

Контакты реле сигналов выполнены из серебра и способны длительно работать без окисления и обгорания.  [2]

Положение контактов сигнала и земли в разъеме может влиять на временные характеристики сигнала, так как характеристический импеданс и обратные перекрестные помехи увеличиваются по мере удаления сигнального контакта от контакта земли вследствие увеличения возможных отражений сигнала. Если заземление осуществляется через соединитель посредством более длинной физической линии, чем сигнальные линии, характеристический импеданс и обратные перекрестные помехи могут возрастать, но, кроме того, эффективная электрическая длина соединения становится значительно большей, чем физическая длина.  [3]

Сваривание контактов реле сигналов влечет за собой непрерывное звучание сигналов. Для устранения неисправности необходимо как можно быстрее отключить аккумуляторную батарею, а затем разомкнуть и зачистить контакты реле.  [4]

5 Монтажная схема реле сигналов. [5]

При размыкании контактов сигнала 8 и 9 в обмотке электромагнита появляется ток размыкания, проявляющий себя между контактами в виде искры. Искрение вызывает окисление вольфрамовых напаек, и сигнал отказывает в работе.  [6]

7 Реле сигналов РС-3. [7]

После замыкания контактов реле сигналов цепь тока сигналов будет следующая ( см. рис. 102): положительный зажим аккумуляторной батареи - масса - пластина положительного контакта прерывателя каждого сигнала - контакты прерывателей сигналов - обмотки сердечника каждого сигнала - зажим С реле - стойка неподвижного контакта / - контакты - якорек 3 - ярмо 5 - зажим Б реле - отрицательный зажим аккумуляторной батареи.  [8]

В случае загрязнения контактов реле сигналов контакты промывают бензином, а в случае их подгорания или окисления зачищают. Проверку и регулировку напряжения включения и выключения реле сигналов производят аналогично проверке и регулировке дополнительного реле стартера. Напряжение включения 12-вольтового реле сигналов должно быть в пределах 5 5 - 7 8 В, а напряжение выключения не должно быть ниже 5 В. Зазор между контактами должен быть не менее 0 4 мм.  [9]

10 Безрычажный ограничитель веса груза с пружинами. / - канат. 2 - пружины. 3 - передача с зубчатым сектором. 4 - выключатель.| Ограничитель грузового момента, использующий усилия роликовых подхватов. [10]

Применяются ограничители, основанные на продольном сжатии стержня, воздействующие при боковом выпучивании на контакты сигналов, а также электромеханические, являющиеся сочетанием механического динамометра с электропо-тенциометром, включенным в электросхему, не реагирующую на кратковременные перегрузки.  [11]

12 Схема электромагнитного указателя уровня топлива. [12]

Контакты реле замыкаются, включая цепь тока питания сигналов ( 14 - 20 с): батарея - масса - контакты сигналов - обмотки сигналов - зажим С - контакты реле - якорь - ярмо - зажим Б - батарея.  [13]

14 Тональный сигнал. [14]

Дребезжащий звук появляется при ослаблении крепления сигнала или его крышки в случае, когда сигнал касается частей автомобиля, а также при возникновении трещины в мембране. Хриплый звук может быть вызван эрозией контактов сигнала. Прерывистый звук сигнала свидетельствует о периодических нарушениях контакта в цепи сигнала или реле сигналов.  [15]



Страницы:      1    2