Контакт - винт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Контакт - винт

Cтраница 3


При значительном износе кулачков и обработке их под ремонтный размер, а также при износе и обработке торца стержня клапана, толкателя, штанги, носика коромысла может возникнуть невозможность регулирования зазора в клапанном механизме. При регулировании кромка канавки винта может перекрыть маслоподводящее отверстие в коромысле и исключить подвод смазки к месту контакта винта и штанги толкателя. Шероховатость поверхности торца после шлифования должна характеризоваться Ra 0 32 мкм.  [31]

Во время юстировки весов регулировочные винты крепления призм, седел и вкладыша коромысла должны закрепляться с равномерными усилиями с помощью тарированного инструмента. Закрепление регулировочных винтов с неравномерными усилиями приводит к созданию достаточно больших и разных по величине напряжений в резьбовых соединениях - и местах контакта винтов с деталями. Эти напряжения со временем могут переходить из упругих деформаций в остаточные и тем самым изменять первоначальное положение призм.  [32]

Соблюдение малых зазоров между профильными поверхностями винтов, соответствующая высокая точность их изготовления связаны с необходимостью применения аналитических методов решения зацеплений. Законы образования профильных поверхностей и кинематика являются общими для зацеплений винтов в винтовых компрессорах и зубчатых колес в зубчатых передачах. При профилировании винтов компрессора решают задачу зацепления: находят уравнение сопряженного профиля по выбранному профилю одного из винтов, определяют линию зацепления, а также линию контакта винтов. Огибаемый и огибающий профили должны удовлетворять теореме зацепления, быть простыми в изготовлении, обеспечивать минимальные площадь треугольной щели1 и защемленный объем. Линия контакта должна быть минимальной длины и не должна иметь разрывов петель и точек возврата.  [33]

Установив тензометр на поверхности испытываемой детали ( образца) и прижав его к последней с помощью струбцины 20, создают начальную нагрузку и, вращая диск лимба, вывинчивают микрометрический винт до его соприкосновения с контактом пера. При этом электрическая цепь замыкается, что узнается по электрическому сигналу. А, после чего вращением лимба в обратную сторону электрическая цепь прерывается и прекращает действие сигнала. Под действием - повышенной нагрузки исследуемый элемент деформируется, вследствие чего участок / ( база прибора) изменяет свою длину на величину А7, а призма с пером поворачивается в ту или другую сторону, что вызывает изменение расстояния между контактами. Вращая снова лимб, доводят контакты винта и пера до соприкосновения, определяемого по электросигналу, и снимают по лим. С-АЛ, где К-коэффициент пропорциональности, равный цене одного деления шкалы лимба. Значение коэффициента / С определяется из следующих соображений.  [34]

35 Влияние содержания цинка на склонность латуней к обесцинкованию, КРН и ударной коррозии. [35]

Морская латунь имеет близкий состав, но содержит еще 1 % Sn. Марганцовистая бронза также аналогична по составу, но дополнительно содержит по 1 % Sn, Fe и Pb. Помимо прочего, ее используют для изготовления гребных винтов. Обесцинкование гребных винтов из марганцовистой бронзы в морской воде в какой-то степени предотвращается катодной защитой при контакте винтов со стальным корпусом судна.  [36]

По одну сторону, винтов их полости заполнены газом, находящимся на различной стадии сжатия. В области сжатия газа окружные скорости винтов направлены навстречу друг другу и зубья винтов сходятся. С противоположной стороны окружные скорости винтов направлены друг от друга и зубья винтов расходятся. Здесь во впадинах создается разрежение, благодаря чему происходит процесс всасывания газа. По периметру эти области соединяются через зазоры между корпусом и винтами по вершинам зубьев и с торцов. Между винтами они соединяются зазорами по линии контакта винтов.  [37]



Страницы:      1    2    3