Контакт - включение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Контакт - включение

Cтраница 4


При замыкании кнопки включения ( или другого рода контактов включения) подается напряжение на катушку реле управления РУ. Это реле отрегулировано таким образом, что срабатывает только при напряжении 85 % номинального и выше, при которых гарантируется четкая работа электродвигательного привода. При срабатывании реле РУ шунтируются контакты включения и реле РУ остается включенным независимо от длительности импульса на включение. Это же реле подает питание в цепь двигателя электродвигательного привода и выключателя тормоза, который освобождает двигатель от действия тормозного устройства. При вращении двигателя через систему передачи производится включение автомата.  [46]

На автомобилях МАЗ и КрАЗ через первые 30 000 км пробега, а затем через каждое четвертое техническое обслуживание № 2 стартер снимается с двигателя для проверки состояния щеток и коллектора. Щетки заменяются новыми при износе до высоты 14 мм, загрязненный коллектор промывается бензином и при необходимости зачищается наждачной бумагой. При необходимости производится также зачистка контактов реле включения стартера. В масленки стартера добавляется по 10 - 15 капель моторного масла.  [47]

Привод стартера ( рис. 62) состоит из тягового реле 4, рычага включения 9 и сцепляющего механизма. Основные детали сцепляющего механизма: вал 21 якоря с винтообразными шлицами 15, шестерня 13, ведущая гайка 16, стакан 11 со ступицей 17, буферная пружина 10 и пружина 12 шестерни. При нажатии на кнопку включения стартера замыкаются контакты реле включения и ток, проходя через втягивающую 3 и удерживающую 5 обмотки тягового реле, намагничивает сердечник.  [48]

Проверка реле включения производится по схеме, показанной на рис. 22, г, для определения напряжения, при котором замыкаются контакты этого реле. При этом плавно уменьшается полностью введенное сопротивление реостата до момента загорания лампы. Показание вольтметра в данный момент соответствует напряжению замыкания контактов реле включения и должно быть в пределах 6 - 9 В. Регулировка производится путем ослабления натяжения пружины в случае превышения напряжения, и наоборот.  [49]

Требуемый расход ориентировочно устанавливают регулировочным вентилем. По истечении времени, необходимого для достижения номинального значения расхода, по команде с пульта управления приводной механизм 4 переводит подвижный элемент переключателя в положение, когда вся жидкость поступает в приемный резервуар. В момент, когда середина потока перерезывается перегородкой 6, замыкается контакт включения измерителя промежутков времени И и регистратора 12 сигналов испытуемого расходомера. По истечении заданного периода времени, равного интервалу осреднения расхода т, подвижный элемент переключателя возвращается в исходное положение. При этом приборы / / и 12 выключаются, регистрируются конечная масса Мк резервуара с жидкостью, интервал времени т, интегральное значение выходного сигнала TV испытуемого расходомера и по показаниям термометра 7, расположенного в измерительном резервуаре, определяют плотность рж рабочей жидкости в процессе испытания.  [50]

При отказе в работе системы электростартерного пуска рекомендуется последовательно проверить состояние аккумуляторной батареи, надежность контактов в разъемных соединениях, исправность стартерного электродвигателя, тягового реле, реле включения и выключателя зажигания. Исправное реле срабатывает и включает стартерный электродвигатель, если общий вывод обмоток реле подключен к положительному выводу аккумуляторной батареи, минуя контакты реле включения. Замыкание контактов реле включения, срабатывание тягового реле и вращение стартерного электродвигателя при подключении обмотки реле включения к источнику тока, минуя выключатель зажигания, указывает на неисправность выключателя зажигания или рбрыв электрической цепи между выключателем зажигания и батареей.  [51]

При отказе в работе системы электростартерного пуска рекомендуется последовательно проверить состояние аккумуляторной батареи, надежность контактов в разъемных соединениях, исправность стартерного электродвигателя, тягового реле, реле включения и выключателя зажигания. Исправное реле срабатывает и включает стартерный электродвигатель, если общий вывод обмоток реле подключен к положительному выводу аккумуляторной батареи, минуя контакты реле включения. Замыкание контактов реле включения, срабатывание тягового реле и вращение стартерного электродвигателя при подключении обмотки реле включения к источнику тока, минуя выключатель зажигания, указывает на неисправность выключателя зажигания или рбрыв электрической цепи между выключателем зажигания и батареей.  [52]

Не зажигаются красные фонари ориентации, все остальное работает, управление краном нормальное. Этот признак неисправности аналогичен третьему. Поиск неисправности нужно начинать так же и в том же порядке - с проверки ламп красных фонарей ориентации. Затем, если лампы исправны, проверить контакты включения ламп красных фонарей пускателя Кзщ ( БКА-1м) и монтажные провода.  [53]

Когда двигатель начинает работать, создается напряжение на клемме Я генератора. Разность потенциалов на концах управляющей обмотки 21 реле включения уменьшается, а следовательно, уменьшается и сила тока в ней. Контакты 6 реле 5 размыкаются, и стартер автоматически выключается, даже если кнопка 2 удерживается во включенном состоянии. Это устройство предотвращает также случайное включение стартера при работающем двигателе. При размыкании контактов реле включения прерывается цепь удерживающей обмотки 10 и якорь 12 выдвигается пружиной из тягового реле, вследствие чего шестерня 15 выходит из зацепления, а контактная пластина 8 отходит от контактов 20 и цепь обмоток стартера размыкается.  [54]

Демпфер отделен от окружающего пространства резиновой мембраной / с жестким грибовидным центральным кругом а. Колодка 5 вместе с мембраной / под действием пружины начинает перемещаться вниз со скоростью, определяемой расходом воздуха через регулируемый дроссель 2 и весом подвижной системы. В конце хода упор / / нажимает на кнопку микровыключателя 10, который производит необходимое включение. Обратное перемещение якоря и возвращение мембраны / в исходное положение происходит под действием силы упругости пружины 6 при отключенной катушке. Могут быть также предусмотрены еще и контакты мгновенного включения, срабатывающие при перемещении якоря электромагнита вниз.  [55]

Поступление суспензии через отверстие в ампулу обеспечивается специальным устройством. Последнее представляет собой U-образную трубку 7, заполненную ртутью. Перед началом анализа открывают кран 4 и отсасывают часть электролита из правого колена U-образной трубки, что приводит к понижению уровня ртути в левом колене трубки. После закрытия крана вследствие выравнивания уровней в обоих коленах трубки происходит засасывание суспензии через микроотверстие в ампулу. Объем поступившей в ампулу суспензии определяется объемом между метками 8 и 9, где установлены контакты включения и отключения счетного устройства, срабатывающие при прохождении ртути между контактами. Изменение электропроводности системы контролируется электродами. При этом амплитуда импульса напряжений пропорциональна размеру частицы, а частота изменения напряжения пропорциональна их числу.  [56]



Страницы:      1    2    3    4