Контакт - терморегулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Контакт - терморегулятор

Cтраница 1


1 Устройство терморегулятора ДХВ. [1]

Контакты терморегулятора через клеммы включены последовательно в цепь рабочей обмотки двигателя.  [2]

3 Схема с реле в цепи, катода. [3]

Когда контакты терморегулятора разомкнуты, в анодной цепи лампы протекает ток - 5 ма и якорь реле Р притянут. При замыкании контактов терморегулятора на управляющей сетке лампы появляется отрицательное смещение за счет заряда конденсатора С. Анодный ток лампы падает, и реле Р отпускает якорь.  [4]

Когда контакты терморегулятора разомкнуты, в анодной цепи лампы протекает ток - 5 ма и якорь реле Р притянут. При замыкании контактов терморегулятора на управляющей сетке лампы появляется отрицательное смещение за счет заряда конденсатора С2 выпрямленным с помощью диода В током. Анодный ток лампы падает, и реле Р отпускает якорь.  [5]

6 Толуоловый терморегулятор.| Электрическая цепь для серебрения. [6]

При размыкании контактов терморегулятора или контактного термометра возникает искра. Для ее гашения параллельно этим контактам включают конденсатор на 0 5 - 1 мкр.  [7]

При понижении температуры в помещении замыкается контакт терморегулятора.  [8]

При запусках мотор-компрессора в момент замыкания контактов терморегулятора происходит срабатывание пускового реле. Слышимость срабатывания пускового реле зависит от типа реле, примененного в данном холодильнике. Так, срабатывание реле РТК-Х почти не слышно, а при срабатывании реле РТП-1 слышен слабый стук, котот рый издает сердечник в момент опускания в катушке. ДХР у холодильников старых моделей проявляется в характерном щелчке, который издает якорь в момент возврата в свое первоначальное положение пол действием пружины.  [9]

Когда температура в прогреваемых изделиях достигает предельной величины, контакты терморегулятора замыкаются. Реле Р срабатывает, размыкая свой контакт PL Цепь катушки магнитного пускателя разрывается и его главные контакты отключают трансформатор от сети. Одновременно замыкающий контакт реле Р2 замыкает цепь сигнальной лампы СЛ2, которая сигнализирует об отключении установки от сети. При снижении температуры бетона ниже минимальной величины ( например, на 5 ниже установленного значения) контакты терморегулятора Т размыкаются, и в схеме устанавливается первоначальное положение, при котором трансформатор включен в сеть, и происходит прогрев бетона.  [10]

Бели температура в охлаждаемом объекте выше заданной, то контакты терморегулятора ТР замкнутся ( рис. 146 6) и катушка магнитного пускателя компрессора высокого давления 1МП окажется под напряжением ( при условии, конечно, что давление на нагнетательной стороне этого компрессора ниже аварийного): До пуска компрессора высокой ступени КВД давление в промежуточном сосуде ПС повышенное, вследствие чего контакты реле давления РД-l замкнуты, катушка промежуточного реле 1РП находится под напряжением, его контакты 1РП - 1 разомкнуты и компрессор низкой ступени КНД не работает, так как цепь катушки магнитного пускателя 2МП обесточена. Вследствие этого катушка реле 1РП обесто-чится, замкнутся контакты 1РП - 1 и компрессор низкой ступени также начнет работать.  [11]

Требования к воздушным зазорам между токоведущими частями разной полярности не распространяются на промежутки между контактами терморегуляторов, термовыключателей, предохранительных устройств от перегрузок, выключателей с небольшим расстоянием между контактами в разомкнутом состоянии или подобных устройств и на воздушные зазоры между токоведущими частями таких устройств, у которых эти зазоры изменяются при перемещении контактов.  [12]

Если из трубки сильфона терморегулятора вытек фреон, то холодильник работать не будет, так как контакты терморегулятора разомкнуты и регулировать его нельзя. Если имеется частичная утечка фреона и терморегулятор регулировке не поддается, его следует заменить.  [13]

14 Принципиальное устройство терморегулятора. [14]

При понижении температуры наполнителя давление паров в сильфоне падает, в результате чего под действием силовой пружины контакты терморегулятора размыкаются и выключают двигатель. При повышении температуры давление в сильфоне увеличивается, силовая пружина сжимается и рычажная система снова замыкает контакты.  [15]



Страницы:      1    2    3    4