Контакт - шарик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Контакт - шарик

Cтраница 1


Контакт шарика с кольцами осуществляется по некоторой дуге aba. Окружные скорости точек а и Ь при вращении шарика вокруг своей оси различны.  [1]

Точки контактов шариков и колец в таких подшипниках находятся на окружностях, а шарики имеют одинаковую окружную скорость, благодаря чему сепаратор подшипника разгружен.  [2]

3 К оценке удовлетворительности положения шарика. [3]

Точки контакта шарика с зубом колеса не должны попасть на переходную поверхность. Чтобы определить условие, при котором такого попадания не будет, вложим шарик в зуб производящего колеса и рассмотрим одновременный контакт с колесом обрабатываемым.  [4]

5 Поля линий скольжения для нагрузок. [5]

В случае контакта шарика с наружным кольцом двухрядного сферического подшипника при предельной нагрузке возникает осесим-метричное пластическое течение.  [6]

7 Сепаратор радиального шарикоподшипника. [7]

Для исключения контакта шариков с дном 34 канавки 28 расстояние а от центра вращения с шариков 22 до сторон 30, 32 выдерживается меньшим, чем расстояние b от центра вращения с до дна 34 канавки. При соблюдении этого условия при работе подшипника усилия f, передаваемые шариками сепаратору через две указанные кромки, направлены под некоторым углом к направлению вращения / сепаратора, что способствует повышению стабильности работы подшипника, причем влияние небольших погрешностей изготовления деталей подшипника снижается. Вариант конструкции сепаратора предусматривает наличие такой же канавки на его наружной поверхности.  [8]

Если точки контакта шариков с разъемным кольцом сместить от плоскости стыка на угол контакта Pi ( см. рис. 7.3, г), то, сохраняя преимущества шарикового подшипника с разъемным кольцом, можно избежать указанного выше дефекта выкрашивания кромок стыка. Как видно из эскиза, каждый шарик имеет три точки контакта, из них две-с разъемным кольцом.  [9]

В местах контакта шариков с цапфой и шарошкой возникают значительные контактные напряжения.  [10]

11 Шарикоподшипник радпально-упор-ный с трехточечным контактом.| Шарикоподшипник радиально-упор-ный с двухточечным контактом. [11]

За счет большей вероятности двухточечного контакта шариков с кольцами здесь несколько снижаются и потери на трение.  [12]

13 Седло шарикового клапана. [13]

Необходимо стремиться к наибольшей площади контакта шарика с седлом. В табл. 6 приведены оптимальные размеры шарикового клапана.  [14]

15 Изменение углов контакта под действием центробежных сия шариков F. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5