Контакт - выключатель - зажигание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Контакт - выключатель - зажигание

Cтраница 2


Втягивающие обмотки стартеров потребляют ток, достигающий 30 А. Поэтому в целях защиты контактов выключателей зажигания для управления стартерами часто используется дополнительное реле. Его выводы маркируются следующим образом: К - выводы обмотки; Б - вывод контакта для подключения к аккумуляторной батарее; С, С1, С2 - выводы контактов для управления цепями.  [16]

Дефекты, обнаруженные при проверке ( обрывы, нарушения изоляции, загрязнения и ослабления контактных клемм, короткие замыкания и др.), должны быть устранены до начала проверки и регулировки элементов реле-регулятора. При проверке регулятора напряжения РР350 ( автомобиль ЗИЛ-130, ГАЗ-24) необходимо также проверять контакты выключателя зажигания.  [17]

Контакты выключателя зажигания замкнут цепь обмотки блокировочного реле. Второй конец этой обмотки замкнут на корпус через обмотку генератора. Контакты блокировочного реле замыкают в свою очередь цепь питания реле включения. Поэтому, когда двигатель начнет работать, и генератор начнет питать систему, блокировочное реле окажется под разностью напряжений генератора и батареи.  [18]

19 Принципиальная схема бесконтактной системы зажигания с магнитоэлектрическим датчиком. [19]

Работает система зажигания следующим образом. При включенном выключателе 5 и неработающем двигателе транзистор VT1 ( КТ630Б) закрыт, так как его база и эмиттер имеют одинаковый потенциал. При закрытом транзисторе VT1 потенциал базы транзистора VT2 ( КТ630Б) выше потенциала эмиттера и по переходу база-эмиттер протекает ток управления по цепи: положительный i вывод аккумуляторной батареи - контакты выключателя зажигания - положительный вывод добавочного резистора - положительный вывод коммутатора - дроссель-диод VD6 - резисторы R5 и R6 - переход база-эмиттер транзистора VT2 - резисторы R10 и R11 - корпус автомобиля - отрицательный вывод аккумуляторной батареи.  [20]

Если у генератора один конец обмотки возбуждения соединен на корпус ( см. рис. 3.19), то поиск неисправноспгосуществ-ляют следующим образом. Цепь заряда проверяют путем подключения одного конца контрольной лампы к выводу - ( - генератора, другого-к массе. Для проверки цепи возбуждения один конец контрольной лампы подсоединяют к выводам или ВЗ регулятора напряжения, а затем к выводу Ш генератора; другой конец контрольной лампы должен быть на массе, при этом контакты выключателя зажигания должны быть замкнуты. Контрольная лампа должна гореть. Если исправность таким образом не подтверждается, то при работающем двигателе на средних частотах вращения коленчатого вала соединяют проводником выводы или ВЗ регулятора с выводом Ш, При появлении зарядного тока неисправен регулятор напряжения, в противном случае неисправен генератор.  [21]

При наличии на стартере тягового реле стартер включается подключением обмоток тягового реле к аккумуляторной батарее. Это подключение на автомобилях с дизельными двигателями осуществляется с помощью выключателя стартера, контакты которого рассчитаны на ток, потребляемый тяговым реле. На авто мобилях с карбюраторными двигателями, у которых мощность стартера значительно ниже, тяговое реле включается через выключатель зажигания. Однако контакты выключателя зажигания не рассчитаны на силу тока, потребляемую тяговым реле в момент включения ( 30 - 40 А), поэтому приходится ставить реле стартера, контакты которого включают обмотки тягового реле, а обмотки реле стартера включаются через выключатель зажигания.  [22]



Страницы:      1    2