Контакт - автоматический выключатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Контакт - автоматический выключатель

Cтраница 2


Они автоматически разрывают цепь в том случае, если через нее проходит слишком большой ток. Этот автоматический выключатель представляет собой сочетание выключателя и предохранительного устройства. Когда выключатель установлен в положение включено, контакты автоматического выключателя замкнуты. Если в цепи происходит короткое замыкание или перегрузка, автоматический выключатель разрывает цепь.  [16]

17 Принципиальная электрическая схема управления электродвигателем дымососа котлоагрегата КЕ. [17]

Электродвигатель дымососа подвержен перегрузке. Для измерения тока перегрузки схемой предусмотрена установка амперметра АМ, работающего в комплекте с трансформатором тока ТТ. Для подачи напряжения на линейные контакты магнитного пускателя Л и в цепь управления необходимо замкнуть контакты автоматического выключателя А и пакетного выключателя ВБ. В этом положении цепь 701 - 707 - 713 - 715 звукового сигнала разомкнута пакетом 13 - 16 ключа. При исправности этой цепи и лампы последняя должна включиться.  [18]

Питание обмоток возбуждения двигателей ОВД происходит автоматически с пуском вспомогательного преобразовательного агрегата, так как они наглухо подключены к якорю генератора-возбудителя В. Подача питания на остальные цепи управления осуществляется при включении автоматического выключателя 2А и контактора блокировки КБ. СДК ], включение в работу вентиляторов обдува главных двигателей и подача питания на СМУ ( для замыкания контакта автоматического выключателя 9А) и, наконец, должен быть включен контактор 2Л, шунтирующий пусковой резистор в цепи приводного двигателя главного агрегата. При этом зажим 3 возбудителя должен иметь положительный потенциал, так как иначе его ток пройдет через выпрямители 1ВГ и 2ВГ то ковых узлов, что может вывести сих из строя.  [19]

IB диагональ которого включается расцепляющая катушка автоматического выключателя. Если оба тиристора функционируют нормально, то через расцепляющую катушку проходит лишь разность токов утечки обоих приборов. В случае повреждения одного из тиристоров вследствие одной из перечисленных выше причин через расцепляющую катушку проходит значительный ток, в результате контакты автоматического выключателя отключаются и эта пара приборов отсоединяется от схемы. Что бы расцепляющая катушка надежно чувствовала разницу между нормально протекающим через нее разностным током, утечки и током, который возникает в результате повреждения, может оказаться необходимым несколько уменьшить величину каждого сопротивления R по сравнению с величиной, которая достаточна для равномерного распределения напряжения между тиристорами.  [20]

В пятом тормозном положении главной рукоятки схема электрического торможения действует так же, как и на третьем. Следовательно, наступает механическое торможение с наложением на электрическое, что может привести к заклиниванию колес. Для предупреждения этого при нарастании давления в тормозных цилиндрах контакт автоматического выключателя торможения АВТ ЗА-ЗБ размыкается и отключает контактор Ш и реле ПШ. Если схема рекуперативного торможения успела собраться, то контактами ПШ 40Т - 40У и 40Н - 40Л осуществляется перевод на реостатное торможение.  [21]

После подъема токоприемника, если напряжение контактной сети будет 2200 в и более, срабатывает реле напряжения 150, катушка которого включена. Контакты этого реле замыкаются, и создается следующая цепь питания катушки 331 промежуточного реле, провод 300, предохранитель 509 ( 6а), провод 510, контакты Рх-2 выключателя аппарата безопасности 529 ( аппарат безопасности выключен), провод 501, контакты M-L реле напряжения 150 ( замкнутые при напряжении контактной сети меньше 3800 в), контакты C-D реле 150 ( замкнутые при напряжении контактной сети выше 2 200 в), размыкающие блокировочные контакты. Реле 331 включается и через его замыкающие контакты А-В образуется вторая цепь заземления удерживающей катушки 0241 БВ, замкнутой на всех позициях группового переключателя. В случае экстренного опускания токоприемника при прохождении тока через тяговые двигатели и вспомогательные машины, во избежание пережога контактного провода выключается БВ. В схеме цепей управления установлены диоды, не допускающие образования вредных контуров при работе-электровозов по системе многих единиц. Например, диод Д2 исключает возможность получения катушкой реле 339 питания после выключения импульсной кнопки 341 ( 342) по проводу 424, через контакты G-F группового переключателя, межэлектровозному проводу 422Е и далее к заземлению по нормальной цепи; катушки 339 второго электровоза. Диод Д8 также не допускает появления вредного контура для реле 400 при работающих вспомогательных машинах и случайном опускании токоприемника по цепи: провод 342, перемычка между контактами F и D 345 ( 346), провод 346, контакты В-А автоматического выключателя управления 948 и реле 331, провод 435, контакты 046 ( 0) группового переключателя, заземление.  [22]



Страницы:      1    2