Контакт - датчик - температура - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Контакт - датчик - температура

Cтраница 1


Контакт датчика температуры будет замкнут, пока положительное рассогласование регулируемой величины будет больше порога чувствительности биметаллического чувствительного элемента.  [1]

Если контакты ДТ датчика температуры разомкнуты из-за низкой температуры контролируемого воздуха, то компрессор не включается.  [2]

ДГН-5ДТГН - контакты датчиков температуры компремируемого газа в нагнетательном коллекторе замыкаются при t: 100 С; ( ТГН - реле температуры компремируемого газа в нагнетательном коллекторе.  [3]

4 Схема управления эле ктровентилятором системы охлаждения двигателя [ IMAGE ] Схема управления двухскоростным стеклоочистителем. [4]

У холодного двигателя контакты SK датчика температуры разомкнуты, обмотка реле K. V обесточена даже при включенном выключателе SA. Электродвигатель М вентилятора отключен от сети, и двигатель интенсивно прогревается.  [5]

При понижении температуры замкнется контакт датчика реле температуры в цепи 2 - 3, но форсунка не запустится, так как цепь 3 - 4 будет еще разомкнута. Когда температура нагреваемой среды упадет ниже заданного значения, замкнется цепь 3 - 4 и форсунка вновь начнет работать. Если во время работы форсунки погаснет факел, сопротивление фотосопротивления в цепи реле ЗРЯ резко возрастет и реле ЗРП выключится, что приведет к выключению реле 2РП и подаче напряжения на трансформатор зажигания, который обеспечит появление искры на электродах зажигания.  [6]

В первом случае замыкается контакт датчика температуры воды 2ДТВ, во втором случае - контакт датчика температуры масла ДТМ, - А в третьем случае - контакт датчика давления масла ДДМ.  [7]

В схеме автоматического управления используют контакты датчика температуры.  [8]

В летнее время специальным тумблером можно зашунтировать контакт датчика температуры 1ДТВ, и тогда для запуска дизеля необходимо создать только требуемое давление масла.  [9]

10 Схема импульсной аварийной сигнализации. [10]

Сигнализация должна осуществляться при замыкании контактов РД1 и РД2 датчиков давления, контакта РТ датчика температуры, контакта РУ датчика уровня, контактов РП1 и РП2 промежуточных реле. Промежуточные реле срабатывают в случае не предусмотренной технологическим режимом остановки электроприводов аппаратов.  [11]

В первом случае замыкается контакт датчика температуры воды 2ДТВ, во втором случае - контакт датчика температуры масла ДТМ, - А в третьем случае - контакт датчика давления масла ДДМ.  [12]

В котлах, работающих на жидком топливе, для обеспечения тонкого распыла и стабильного горения применяется подогрев топлива до температуры 80 - 105 С. Подогрев осуществляется электрическим нагревателем. Регулирование температуры топлива обеспечивается автоматическим включением и отключением нагревателя. Если температура жидкого топлива недостаточна, контакт ВЗ датчика температуры замыкается, срабатывает реле Р8 и включается электронагреватель. Как только температура топлива достигнет верхней регулируемой величины, контакт ВЗ размыкается, реле Р8 обесточивается и электронагреватель отключается.  [13]



Страницы:      1