Контакт - дверь - кабина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Контакт - дверь - кабина

Cтраница 1


Контакты дверей кабины испытывают при закрытых дверях шахты. Контакты каждой створки следует проверять поочередно. Для этого, оставляя открытой створку, контакт которой проверяют, производят пробный пуск лифта из кабины. Кабина должна оставаться при этом неподвижной. Контакты блокировочных выключателей дверей шахты следует проверять на каждой остановочной площадке пробным пуском лифта при открытых дверях шахты и закрытых дверях кабины.  [1]

Контакты дверей кабины испытывают при закрытых дверях шахты. Контакты каждой створки проверяют поочередно следующим образом: оставляя открытой створку, контакт которой проверяют, производят пробный пуск кабины - она должна остаться неподвижной.  [2]

Проверяют действие контактов дверей кабины для фартучного устройства дверей кабины. При открывании любой створки ( для лифтов с распашными дверями) на 15 - 20 мм, а для лифтов с автоматическими дверями при раздвигании каждой створки на 3 - 7 мм пуск лифта от кнопок приказа при закрытых дверях шахты и загруженной кабины не должен осуществляться.  [3]

При проверке контактов дверей кабины двери шахты должны быть закрыты. Исправность контакта каждой створки проверяется поочередно. Для этого, оставляя открытой створку, контакт которой подвергается проверке, производится пробный пуск лифта.  [4]

При проверке контактов дверей кабины двери шахты должны быть закрыты. Исправность контакта каждой створки проверяется поочередно. Для этого производят, оставляя открытой створку, контакт которой подвергается проверке, пробный пуск лифта.  [5]

При проверке контактов дверей кабины двери шахты должны быть закрыты.  [6]

При проверке контактов дверей кабины двери шахты должны быть закрыты. Исправность контакта каждой створки проверяется поочередно. Для этого, оставляя открытой створку, контакт которой подвергается проверке, производится пробный пуск лифта.  [7]

В цепь защиты включены также контакты дверей кабины ЦК. Следовательно, если в кабине находится пассажир и двери кабины открыты, то цепь защиты лифта разорвана.  [8]

Подпольный контакт 4ПК ( 129 - 37 - л) шунтирует контакт двери кабины при открытых створках. Служит для того, чтобы можно было вызвать кабину с открытыми створками при отсутствии пассажира в кабине.  [9]

При проверке замков и контактов дверей шахты одновременно проверяется кнопка Стоп и контакты дверей кабины. При нажатии кнопки Стоп лифт должен немедленно останавливаться.  [10]

Все блокировки ( нулевые контакты контроллеров, конечные выключатели, контакт люка выхода на мост крана, контакт двери кабины, аварийный выключатель, контакты максимальных реле) включены в цепь катушки линейного контактора. Поэтому при размыкании одного из этих контактов линейный контактор отключается и будет разомкнут до тех пор, пока все перечисленные контакты не будут замкнуты.  [11]

В цепь защиты включены также контакт выключателя ВБ, установленный в машинном помещении и служащий для отключения управления лифта, и контакты дверей кабины ДК, которые разомкнуты при открытых дверях и замкнуты при закрытых дверях кабины. Следовательно, если в кабине находится пассажир и двери кабины открыты, то цепь защиты лифта разорвана. Если же пассажира в кабине нет, то независимо от состояния дверей кабины цепь защиты между точками 137 - 135 замкнута.  [12]

Следует иметь в виду, что кабина при распашных дверях может перемещаться с открытыми створками, если исправен подпольный контакт, шунтирующий контакты дверей кабины.  [13]

Машинист не имеет права пускать строительный подъемник в работу, если в результате осмотра он обнаружил, что отсутствуют, не работают или ненадежно работают приборы безопасности: замки и контакты дверей грузопассажирской кабины, ловитель или ограничитель скорости, концевые выключатели, а также если неисправны или неотрегулированы тормоза механизмов подъема груза или горизонтального перемещения грузоне-сущего органа.  [14]

Из приведенной схемы видно, что подача напряжения к катушке контактора Л возможна после нажатия на кнопку KB, когда рукоятки всех контроллеров КП, КТ, КМ поставлены в нулевое положение, включен аварийный выключатель АВ, замкнуты контакт люка КЛ, контакт дверей кабины КД, включена ключ-марка КМ и замкнуты контакты максимального реле МР. После включения линейного контактора Л замыкаются его блок-контакты Л в цепи управления, шунтирующие кнопку КВ.  [15]



Страницы:      1    2    3