Контакт - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Контакт - деталь

Cтраница 2


Для гарантии контакта деталей по торцам должны быть предусмотрены зазоры с между уступами вала и торцами втулок.  [16]

17 Контактные уплотнения. [17]

В этих устройствах контакт деталей уплотняющих и рабочих обеспечивается упругостью применяемого материала и внесшими силами. Наиболее простыми уплотнениями этой группы являются войлочные и фетровые кольца ( рис. 4.80, а), укладываемые в специальные проточки в крышках.  [18]

Одновременно в зону контакта детали и инструмента подается ток силой от 320 до 2000 А и напряжением 4 - 9 В. Поверхность детали, подвергаясь высокотемпературному нагреву и давлению инструмента, высаживается или сглаживается, что зависит от профиля инструмента.  [19]

Во многих случаях практики контакт деталей сопровождается скольжением, при котором поверхности контакта дополнительно нагружаются касательными силами трения.  [20]

Ширина среза равна длине контакта детали со шлифовальным кругом.  [21]

При этом в зоне контакта деталей по оси электродов начинается расплавление металла, выплеск которого предотвращается прилегающим к нему уплотняющим пояском пластически деформированного металла. Когда соответствующий объем расплавленного металла достигнут, сварочный трансформатор выключается, тепловыделение в деталях прекращается и расплавленный металл кристаллизуется. Через определенное время снимают усилие сжатия электродов FCB и электроды разводят.  [22]

Иногда алитирование проводят без контакта деталей с порошком, только за счет газовой среды ( хлоридов алюминия), образующейся в ящике при взаимодействии ферроалюминия и хлористого аммония.  [23]

Процесс анодного оксидирования требует особенно прочного контакта детали с токопроводящей штангой ванны, как по причине большого сопротивления, оказываемого оксидной пленкой, так и из-за сильного перемешивания электролита во время оксидирования. Поэтому подвесные приспособления имеют в этом процессе очень большое значение. Кроме обеспечения надежного крепления подвеска должна также обеспечить удобный и быстрый монтаж деталей. Материалом для подвесок может служить только алюминиевый сплав; при всяком другом металле, не образующем в ванне оксидной пленки с большим электрическим сопротивлением, почти весь ток будет проходить через электролит непосредственно с подвески, минуя оксидируемые детали.  [24]

При включении тока в месте контакта деталей происходит сильный нагрев металла. Если затем выключить ток и произвести сжатие электродов, образуется точечное сваривание деталей между собой.  [25]

26 Схема образования точечного соединения.| Цикл точечной сварки. [26]

Обычно нагрев металла в месте контакта деталей / ( рис. 166), зажатых электродами 2, заканчивается образованием ядра 3, металл которого находится в жидко-пластическом состоянии. После этого выключается ток и прекращается давление. За время паузы между выключением тока и снятием давления металл ядра затвердевает, образуя точечное сварное соединение. Это соединение имеет смешанный характер, так как оно образуется из твердо-жидкой фазы. В пластической части ядра межатомная связь устанавливается по закономерностям сварки в твердой фазе, а в жидкой - по закономерностям сварки в жидкой фазе.  [27]

Во избежание прижогов материала продолжительность контакта детали с кругом должна быть минимальной, не более 1 0 - 4 - 1 5 сек.  [28]

29 Цикл стыковой сварки непрерывным оплавлением.| Схемы точечной сварки.| Схема образования точечного соединения. [29]

Обычно нагрев металла в месте контакта деталей 1 ( рис. 29.7), зажатых электродами 2, заканчивается образованием ядра 3, металл которого находится в жидкопластическом состоянии. После этого выключается ток и прекращается давление.  [30]



Страницы:      1    2    3    4