Разрывной контакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Разрывной контакт

Cтраница 1


Разрывные контакты периодически коммутируют цепи электрического тока - производят их замыкание, размыкание, переключение. Эти контакты работают в сложных условиях замыкания и разрыва электрических цепей, в частности, в условиях дугового или искрового разряда, что ведет к постепенному разрушению материала контактных поверхностей.  [1]

2 Торцовые контакты. [2]

Разрывные контакты обычно изготовля ются из меди или латуни. Под действием дуги происходит оплавление металла медных и латунных контактов.  [3]

4 Сплавы для электрических контактов. [4]

Разрывные контакты осуществляют периодическое замыкание и размыкание электрических цепей реле, пускателей, магнето, регуляторов напряжения и других устройств. Для этих контактов используют материалы с высокой коррозионной стойкостью и не окисляющиеся при нагревании, имеющие малое переходное сопротивление, износостойкие и хорошо противостоящие образованию дугового разряда.  [5]

Разрывные контакты предназначены для многократного ( до неск млн.) замыкания и размыкания электрич. Их изготовляют из порошковых сплавов на основе А §, XV, Мо, Си, N1 с добавками графита, оксидов Се, Си, 2п и др. Скользящие контакты изготовляют из порошковых сплавов на основе Си, А & №, Ре с добавками графита, нитрида В, а также сульфидов ( для снижения коэф. Металлич магнитотвердые и магнитомягкие материалы изготовляют из порошковых сплавов на основе Ре, Со, N1, А1, 8тСо5, сплава Ре-Не - В. Магнитодиэлектрики представляют собой многокомпонентные композиции на основе смеси фер-ромагн. Диэлектрик образует на частицах ферромагнетика сплошную изолирующую пленку достаточной твердости, прочности и эластичности, одновременно обеспечивая их мех. Ферриты изготовляют только методами П.м. Порошковые электропроводящие материалы и изделия из них разного назначения изготовляют в осн.  [6]

Разрывные контакты из этих материалов характеризуются небольшим равномерным износом рабочей поверхности без образования пиков и кратеров.  [7]

Разрывные контакты предназначены размыкать и замыкать электрическую цепь. В зависимости от величины разрываемого тока контакты этого типа подвергаются в большей или меньшей мере трем основным видам нарушения нормальной работы: эрозии, коррозии ( окислению) и свариванию. Перенос металла вызывает на одном контакте нарост и образование кратеров на другом контакте. Окисление контактов повышает переходное сопротивление вплоть до полного нарушения проводимости.  [8]

Разрывные контакты обеспечивают периодияеское замыкание и размыкание электрической цепи.  [9]

Разрывные контакты служат для облегчения включения и отключения; они при этом подвергаются воздействию высокой температуры электрической дуги при разрыве контактами электрической цепи, особенно при наличии в ней номинальных рабочих токов, токов перегрузки или короткою замыкания.  [10]

Разрывные контакты терморегулятора и ограничителя температуры выдерживают не менее 20 000 переключений. Ручка переключателя должна вращаться плавно, без заеданий и не должна проворачиваться самопроизвольно.  [11]

Конструктивно разрывные контакты выполняют разнообразно в зависимости главным образом от способа крепления контакта к кон-тактной плоской пружине.  [12]

Сильноточные разрывные контакты изготовляются, как правило, из металлокерамических материалов, которые получаются методом порошковой металлургии и включают в себя композиции на основе меди и серебра: серебро - оскид кадмия, серебро - оксид меди, медь - графит, серебро - никель, серебро - графит. Используются также и тройные композиции: серебро - никель - графит, серебро - вольфрам - никель, медь - вольфрам - никель.  [13]

14 Воздушный выключатель ВОВ-25-4. [14]

Разрывные контакты выключателя установлены в горизонтальном изоляторе /, который одновременно является и дугогасительной камерой. Механизмы включения и выключения находятся в нижней части выключателя в силуминовом корпусе 6, которым выключатель закреплен на крыше электровоза или моторного вагона электропоезда. Из резервуара в корпус выведена трубка 7, предназначенная для спуска сжатого воздуха в случае необходимости и для отвода конденсата. В трубку врезан специальный запорный вентиль.  [15]



Страницы:      1    2    3    4