Подпольный контакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Подпольный контакт

Cтраница 2


При проверке подпольных контактов и подвижного пола у пассажирских лифтов с наружным вызовом пустой кабины следует убедиться, что у лифтов, изготовленных после 1 июля 1957 г., кабина не может быть вызвана с находящимся в ней грузом массой более 15 кг, расположенным в любом месте пола кабины, а у лифтов, изготовленных до 1 июля 1957 г., при расположении такого груза на расстоянии менее 300 мм от двери кабины. Ход подвижного пола не должен превышать 20 мм.  [16]

Для проверки подпольного контакта укладывают в кабину груз весом 15 кг и при закрытых дверях шахты и кабины нажимают на вызывную кнопку любой другой остановочной площадки. Кабина не должна перемещаться.  [17]

Проверяют действие подпольных контактов и под & ижного пола, а также действие реле контроля пола и его контакта. При проверке подпольных контактов и подвижности пола у пассажирских лифтов, включая лифты с автоматическими дверями, с наружным вызовом пустой кабины, следует убедиться, что кабина не может быть вызвана с находящимся в ней грузом весом более 15 кг, расположенным в любом месте пола кабины.  [18]

При проверке подпольных контактов надлежит убедиться в том, что кабина не может быть вызвана с находящимся в ней пассажиром.  [19]

Исправность действия подпольных контактов должна проверяться двумя лифтерами: один из них, находясь в кабине, поднимается на полэтажа выше уровня этажной площадки, а второй посредством нажатия на вызывную кнопку или ключом пытается вызвать кабину.  [20]

При проверке подпольных контактов и подвижного пола у пассажирских лифтов с наружным вызовом пустой кабины следует убедиться, что у лифтов, изготовленных после 1 / VII 1957 г., кабина не может быть вызвана с находящимся в ней грузом весом более 15 кг, расположенным в любом месте пола кабины, а у лифтов, изготовленных до 1 / V1I 1957 г. - при расположении такого груза на расстоянии менее 300 мм от дверей кабины.  [21]

При проверке подпольных контактов надлежит убедиться в том, что кабина не может быть вызвана с находящимся в ней пассажиром.  [22]

При проверке подпольных контактов и подвижного пола у пассажирских лифтов с наружным вызовом пустой кабины следует убедиться, что у лифтов, изготовленных после 1 / VII 1957 г., кабина не может быть вызвана с находящимся в ней грузом весом более 15 кг, расположенным в любом месте пола кабины, а у лифтов, изготовленных до 1 / VII 1957 г. - при расположении такого груза на расстоянии менее 300 мм от дверей кабины.  [23]

При проверке подпольных контактов надлежит убедиться в том, что кабина не может быть вызвана с находящимся в ней пассажиром.  [24]

При проверке подпольных контактов надлежит убедиться в том.  [25]

Исправность действия подпольных контактов должна проверяться двумя лифтерами; один из н их, находясь в кабине, поднимается на полэтажа выше уровня этажной площадки, а второй посредством нажатия на вызывную кнопку или ключом пытается вызвать кабину.  [26]

При проверке подпольных контактов и подвижного пола у пассажирских лифтов с наружным вызовом пустой кабины следует убедиться, чтэ у лифтов, изготовленных после 1 / VII 1957 г., кабина не может быть вызвана с находящимся в ней грузом весом более 15 кг, расположенным в любам месте пола кабины, а у лифтов, изготовленных до 1 / VII Ш57 г. - лри расположении такого груза на расстоянии менее 300 мм от двери кабины.  [27]

Затем проверяют действие подпольных контактов и подвижного пола, а также действие реле контроля пола и его контакта. При проверке подпольных контактов и подвижного пола у пассажирских лифтов, включая лифты с автоматическими дверями и наружным вызовом пустой кабины, следует убедиться, что кабина не может быть вызвана, если в ней находится груз массой более 15 кг, расположенный в любом месте пола кабины.  [28]

Затем проверяют действие подпольных контактов при загрузке кабины на 90 % ее номинальной грузоподъемности. Должны отключаться попутные вызовы.  [29]

Механизм подвижного пола и подпольные контакты очищают от пыли, проверяют затяжку креплений и контргаек, состояние шплинтов. Далее необходимо отрегулировать замыкание контактов при нахождении в кабине груза весом 15 кг, а также смазать трущиеся части.  [30]



Страницы:      1    2    3    4