Мостиковый контакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Мостиковый контакт

Cтраница 3


Ток в мостиковых контактах проходит от неподвижного контакта 1 через подвижный ( мостик) 3 к другому неподвижному 4 контакту, тем самым при разомкнутых контактах создается двойной разрыв между ними, что является их преимуществом по сравнению с другими типами контактов.  [31]

С наибольшим успехом мостиковые контакты, обеспечивающие двойной разрыв цепи, применяются на переменном токе.  [32]

Такой разрыв имеют мостиковые контакты, широко используемые в аппаратах переменного тока 50 гц.  [33]

Повышению коммутационной износостойкости мостиковых контактов способствует одновременность касания обоих контактов мостика.  [34]

Надежность в работе мостикового контакта достигается провалом коромысла мостика не менее чем 2 5 мм и раствором открытого контакта 12 - 16 мм.  [35]

Повышению электрической износостойкости мостиковых контактов способствует одновременность касания обоих контактов мостика.  [36]

37 Влияние отдельных параметров контактной системы и аппарата. [37]

Повышению электрической износоустойчивости мостиковых контактов способствует одновременность касания обоих контактов мостика.  [38]

39 Зависимость начальной прочности ын дугового промежутка от тока. [39]

Очень хорошие результаты дает применение мостиковых контактов с двойным разрывом. Это же явление используется при гашении дуги в деионной решетке, которая нашла широкое применение в дугогасительных устройствах переменного тока.  [40]

41 Реле Р-45 М ( а, механическая защелка реле Р-45 Г2 ( б. [41]

Якорь воздействует также на траверсу мостиковых контактов 9, обеспечивая их переключение.  [42]

В момент касания контактов происходит остановка мостикового контакта.  [43]

В момент касания контактов происходит остановка мостикового контакта. Все другие детали подвижной системы стремятся продолжить свое движение и через амортизационную пружину временно создают дополнительное нажатие на мостиковый контакт, препятствуя тем самым его отбросу.  [44]

В момент касания контактов происходит остановка мостикового контакта. Все другие детали подвижной системы стремятся продолжить свое движение и через амортизационную пружину создают временно дополнительное нажатие на мостиковый контакт препятствуя тем самым его отбросу.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5