Главный контакт - контактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Главный контакт - контактор

Cтраница 2


16 Элементы контактора. [16]

Главные контакты контакторов обычно снабжают искрогаси-тельной катушкой, питаемой главным током. Магнитный поток, создаваемый катушкой, способствует быстрому разрыву дуги при выключении какого-либо объекта электрооборудования или участка сети.  [17]

18 Электрическая схема включения контактора с управлением при помощи двухштифтовой кнопки. [18]

Главные контакты контактора подвергаются как механическому износу от ударов при включении, так и электрическому износу от действия электрической дуги при выключении, а также при вибрациях.  [19]

Главные контакты контактора КМ10 выводят часть роторного сопротивления электродвигателя Ml. Контакт реле КТ2 в цепи контактора КМ 11 замыкается с выдержкой времени, тем самым подготовляя контактор к работе в третьем положении. Частота вращения электродвигателя увеличивается, так как генератор выключен и выведена еще одна ступень роторного сопротивления.  [20]

21 Условная схема, поясняющая принцип действия контактора. [21]

Главные контакты контактора включены в силовую цепь двигателя Д, втягивающая катушка контактора - в цепь управления, содержащую кнопки кПуск и Стоп. Контактор изображен в состоянии, когда он отключает силовую цепь двигателя. В этом случае напряжение с катушки 16, установленной на сердечнике 15, снято и его подвижная система под действием возвратной пружины / /, создающей силу /: в, пришла в нормальное состояние.  [22]

Главные контакты контактора KB подают напряжение на обмотку электродвигателя, а замыкающий блок-контакт контактора KB ( 17 - 39) включает реле РД. Кабина начинает двигаться вверх.  [23]

24 Допускаемые нагрузки контакторов серии КТЭ. [24]

Если главные контакты контактора выполнены с серебряными накладками, то наибольшее значение допустимого тока при продолжительном режиме работы равно наибольшему допустимому току при прерывисто-продолжительном режиме.  [25]

Если подвижные и неподвижные главные контакты правого контактора замкнутся или зазор между ними будет менее 1 5 - 2 мм, то это значит, что механическая блокировка разрегулирована. После этого проверку необходимо повторить, нажав сначала на траверсу правого, затем - левого контакторов. Регулировка механической блокировки производится на снятом пускателе путем уменьшения зазора между рычагами блокировки, расположенными под основанием пускателя, при помощи поворота имеющихся на рычагах регулировочных болтов с контргайками. При разборках пускателей следует чистой сухой ветошью протирать пыль с внутренних и наружных поверхностей пластмассовых деталей. При намотке катушек основными контролируемыми параметрами должны быть число витков, диаметр и марка провода. В пылебрызгонепроницаемых пускателях необходимо следить за тем, чтобы вода от дождевых брызг не протекала через уплотнение между дном и крышкой оболочки, для чего после осмотра следует надежно затягивать винты крепления крышки. Уплотнение кнопочных толкателей на оболочке пускателей со встроенными кнопками управления ПМЕ-235 и ПМЕ-236 осуществлено войлочной шайбой со смазкой. При необходимости после длительной эксплуатации смазку следует возобновлять либо войлок заменить новым.  [26]

Конструкция главных контактов контактора обязательно должна предусматривать установку дугогасительной системы с достаточно близким расположением дугогасительной катушки к контактам и установку дугогасительных рогов.  [27]

Перекрытие главных контактов контакторов К01 и К02 может привести к загоранию калориферных отсеков. Для предотвращения подобных случаев в цепях вентиляции установлены реле РЗК. Если при этом контакторы К01 и КО2 находятся в отключенном положении, то цепь питания катушки реле сигнализации неисправности РСН замыкается. Это реле контактом 38 - 30 подает питание на лампу Л6 в кабине, а контактом ЗОУ-30 зажигает лампы Л90 - / 79.2 на аварийном вагоне.  [28]

Раствор главных контактов контакторов КТД-3 должен быть не менее 15 мм, а у контакторов КПД-121 - не менее 9 мм. У контакторов КТД-3 и КПД-121 величина провала новых силовых контактов составляет 4 мм. Если в процессе эксплуатации провал контактов уменьшится до 2 мм, контакты следует заменить.  [29]

После включения главных контактов контактора 2 нагрузка переводится на резервное питание.  [30]



Страницы:      1    2    3    4