Поляризованный контакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Поляризованный контакт

Cтраница 1


Поляризованные контакты работают следующим образом. Под воздействием подмагничивающего поля электрод 3 притягивается к постоянному магниту /, жестко прикрепленному к электроду 2 ( рис. 5 а, б), замыкая цепь. При совпадении внешнего управляющего поля с полем подмагничивания срабатывание произойти не может. У контактов с дифференциальной схемой ( рис. 5 0) подмаг-ничивающее поле постоянного магнита охватывает последовательно оба рабочих зазора. Управляющее внешнее продольное поле создает в одном рабочем зазоре суммарный магнитный поток, а в другом разностный.  [1]

Реле ПН включено по схеме повторителя поляризованного контакта реле Н, при этом для возбуждения реле ПН необходимо, чтобы реле Я находилось под током. Возбудившись, реле ЯЯ подготавливает цепь блокировки и при обесточива-нии реле Я остается под током - замедление реле ЯЯ больше времени перелета нейтрального контакта реле Я. При смене направления с изменением полярности питания реле ЯЯ обесточивается, фиксируя установку нормального направления движения и приводя в соответствующее положение схему установки. Примененная схема включения реле ЯЯ обеспечивает правильную работу устройств в случае, если реле Я под действием кратковременной помехи изменит положение поляризованного якоря, так как для обесточивания или возбуждения реле ЯЯ нужно определенное, значительное время, в течение которого реле Я должно держать нейтральный якорь притянутым.  [2]

При свободном первом блок-участке приближения реле Ч2ИП питается через поляризованный контакт реле ЧИП типа КМШ-750, полярностью питания которого контролируется состояние второго блок-участка приближения. Применение раздельного включения обмоток реле Ч2ИП с использованием проводов цепи ЗС позволило получить на станции раздельный контроль состояния обоих блок-участков приближения.  [3]

4 Схема реле ПКП и ВКП. [4]

Эта схема получает питание со ст. приема Б через тыловые контакты реле В и поляризованные контакты реле СИ, установленного в положение Прием.  [5]

После вступления поезда на участок 1П и освобождения участка ЗП реле ЗЛ вновь получит питание, но уже током обратной полярности, так как при занятом участке 1П реле 1C обесточено. Поляризованные контакты реле ЗЛ будут переключены, и с возбуждением реле ЗС на светофоре 3 загорится лампа желтого огня.  [6]

В схеме реле ОБ на станции приема контактом реле ПКП проверяется занятость перегона, исключающая нормальную смену направления, а контактами реле В и СЯ - нахождение станции в положении Прием и отсутствие режима смены направления. Поляризованным контактом реле СЯ в схеме ЯВ проверяется нахождение станции в положении Отправление.  [7]

8 Схема включения приборов двусторонней автоблокировки. [8]

В целях сокращения монтажных и регулировочных работ в период подготовки к организации двустороннего движения типовыми решениями предусматривается такой монтаж релейных шкафов перегонных установок, который позволяет только путем установки дополнительных реле осуществить переход на двустороннее движение. На каждой сигнальной установке устанавливаются пять дополнительных реле ( рис. 21): реле Я типа КШ1 - 80 - реле направления, фиксирующее установленное направление движения; реле ПН типа НМШ1 - 40 - повторитель поляризованного контакта реле Я ( размножитель контактов), переключающее линейные цепи и приборы кодирования в зависимости от установленного направления движения, а также выключающее огни путевых светофоров при установленном неправильном направлении движения; реле ДКВ типа АНШ2 - 40 - кодово-включающее реле, обеспечивающее включение кодов АЛС при движении поезда в неправильном направлении; реле ДТ типа ТШ-65В - тр ансмиттерное реле, непосредственно кодирующее рельсовую цепь при движении поезда в неправильном направлении; реле ДД типа НМШ1 - 400 - вспомогательное реле, осуществляющее настройку схемы для двустороннего движения.  [9]

Схема реле направлений всегда получает питание со станции приема. Схема построена так, что по обмоткам реле Я при питании с разных станций протекает ток разной полярности. Поляризованными контактами этих реле включаются выходные и проходные светофоры, производится коммутация приборов рельсовых цепей и цепи контроля перегона в зависимости от установленного направления.  [10]

Схема реле направлений получает питание со ст. Б и реле ЧСН ст. А питается током прямой полярности. Поляризованным контактом реле ЧСН замкнута цепь сигнальных реле нечетных выходных светофоров ст. А, таким же контактом реле НСН схема сигнальных реле четных выходных светофоров ст. Б разомкнута.  [11]

Вибрационный регулятор напряжения в автомобилях управляет выходным напряжением генераторов путем изменения тока в цени с вибрационными контактами. При работе контактов в течение нескольких секунд в цепи постоянного тока материал из одного контакта может переходить в другой. Для ограничения этого перехода применяются поляризованные контакты. Для отрицательного контакта может быть использовано серебро с 0 25 % графита, а для положительного - серебро с марганцем. В неполяризованных контактах таких регуляторов может быть использован композиционный материал серебро - окись марганца - окись никеля, полученный по методу внутреннего окисления. Оба эти материала используются как головки заклепок.  [12]

Это реле изменяет полярность питания цепи реле направлений при смене направления с приема на отправление и отключает на станции приема реле СН от линейной цепи. На станции отправления реле В находится под током, получая питание через поляризованный контакт реле СН ( см. рис. 56), на станции приема - обесточено. Возбуждение реле В для смены направления ( возможно только при свободном перегоне - реле / С / 7 и ПКП под током) происходит с нажатием кнопки смены направления СН.  [13]

Поляризованные МК требуют определенного знака ( направления) управляющего магнитного поля при строгом соблюдении его ориентации относительно ферромагнитных электродов. Они обладают более высокой чувствительностью, нежели нейтральные. При установке магнита между двумя токшроводящими электродами ( рис. 5 в) он должен быть изготовлен из материала с высоким удельным электрическим сопротивлением ( феррита) или электрически изолирован от них. Постоянные магниты могут привариваться к электродам точечной сваркой или приклеиваться. Если постоянный магнит является токопроводящим элементом, то он покрывается материалом с хорошей электропроводностью. Поляризованные контакты выполняются в ( размыкающем ( рис. 5 а) и переключающем ( рис. 5 6 - г) вариантах.  [14]

В зависимости от направления [ ( знака) управляющего поля подвижный электрод переключается либо к одному, либо к другому боковому электроду. У контактов с мостовой схемой ( рис. 5 г) боковые постоянные магниты развивают в рабочих зазорах потоки, направленные в разные стороны. Управляющее внешнее поперечное поле также создает в одном рабочем зазоре суммарный, а в другом разностный потоки, что приводит к пере -, ключению подвижного электрода в сторону суммарного потока. МК ( рис. 5 6) этот недостаток исключается применением неподвижного электрода 4 из ферромагнитного материала. Вследствие большей конструктивной сложности по сравнению с нейтральными поляризованные контакты в настоящее время выпускаются в ограниченных количествах. Однако широкие возможности поляризованных контактов и их высокие коммутационные характеристики делают их весьма перспективными.  [15]



Страницы:      1    2