Контактор - торможение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Контактор - торможение

Cтраница 1


Контакторы торможения управляются обычно в функции скорости. Об этом подробнее будет сказано при рассмотрении конкретных схем управления электродвигателями.  [1]

При срабатывании контактора торможения Т к обмоткам статора электродвигателя подводится постоянный ток от полупроводникового выпрямителя В, что приводит к возникновению тормозного момента, уменьшающего время выбега ротора электродвигателя.  [2]

В включают катушку контактора торможения Т, и электродвигатель переходит в режим динамического торможения с наибольшим магнитным потоком.  [3]

При получении питания катушкой контактора торможения замыкаются контакты К.  [4]

РВ приводит к выпадению якоря контактора торможения Т и прекращению питания обмоток статора электродвигателя постоянным током.  [5]

6 Схема, осуществляющая одноступенчатое ( а и трехступенчатое б динамическое торможение ДПТ с управлением по времени и пусковая диаграмма трехступенчатого торможения ( в.| Схема управления динамическим торможением двигателя постоянного тока с контролем скорости. [6]

Практически реле KV настраивается так, чтобы контактор торможения отключался при скорости, близкой к нулю.  [7]

При этом замыкаются контакты KB и КН в цепи контактора торможения КТ и он включается, так как контакты реле динамического торможения КДТ к этому моменту также замкнуты. Напряжение срабатывания реле КДТ устанавливают равным немногим более половины на-пряжелия питания, что приводит к замыканию его контактов еще в процессе пуска. Включение контактора КТ обеспечивает замыкание якоря двигателя на резистор R, что соответствует генераторному режиму работы двигателя с преобразованием кинетической энергии, накопленной якорем, в тепловую, выделяемую в резисторе.  [8]

9 Схема - динамического торможения асинхронного двигателя в функции времени. [9]

До начала торможения блок-контактами контактора Л включено реле времени РВ и отключен контактор торможения Т, хотя контакт РВ будет замкнут. Одновременно блок-контактом Л включается контактор Т, который подключит две фазы обмотки статора к сети постоянного тока.  [10]

РЙВ замыкаются и нормально открытые контакты реле РПВ замыкают цепь питания катушки контактора торможения.  [11]

Включение контактора КМ1 приводит также к шунтированию кнопки SB1, размыканию цепи катушки контактора торможения КМЗ и включению промежуточного реле напряжения KV, что, тем не менее, не приведет к включению контактора КМ2, так как до этого в этой цепи разомкнулся контакт реле КА.  [12]

Для осуществления торможения в схеме предусмотрен резистор Д з, подключение и отключение которого осуществляется контактором торможения КМЗ.  [13]

Проследим эту цепь: фаза В, предохранитель, кнопка Стоп, кнопка Пуск, размыкающие вспомогательные контакты контактора торможения Т, обмотка контактора К.  [14]

Если водитель нажмет педаль ножного тормоза, то в самом начале хода тормозной педали замыкается контакт блокировочного выключателя ВБНТ, включается контактор торможения IT, переключаются контакторы реверса и двигатель ДТ переходит в режим электродинамического торможения. При дальнейшем нажатии на педаль ножного тормоза наступает механическое торможение.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5