Контактор - вспомогательная цепь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Контактор - вспомогательная цепь

Cтраница 1


Контактор вспомогательных цепей 53 ( БВ2) отключается при включении кнопки Печи I группы или Печи II группы.  [1]

2 Основные характеристики электромагнитных контакторов МК-310Б. [2]

Контактор вспомогательных цепей КВЦ-2А устанавливается на электровозах ВЛ8 и ВЛ23 для включения и отключения вспомогательных цепей. Контактор работает совместно с дифференциальным реле вспомогательных машин, блокировочные контакты которого включены в цепь катушки привода, и представляет собой два последовательно соединенных контакторных элемента с общим электромагнитным приводом плунжерного типа. Ток подводится и отводится от контактора через зажимы нижних кронштейнов. Верхние кронштейны контакторных элементов соединены между собой перемычкой. Каждый кон-такторный элемент отличается от электропневматических контакторов в ос-1 новном приводом. Для включения контактора к катушке подводится низкое напряжение. Обе секции катушки, будучи включенными параллельно, создают достаточный магнитный поток, чтобы якорь, преодолевая противодействие выключающей пружины, веса подвижных частей и притирающих пружин, замкнул контакты. После замыкания контактов в цепь катушки вводится сопротивление в 30 ом во избежание ее перегрева. Однако якорь остается в прежнем положении, так как для удержания его требуется меньшее усилие, чем для притяжения. Ход якоря ограничивается хвостовиком, который в конце своего перемещения упирается в магнитопровод. У контактора имеется блокировочное устройство мостико-вого типа.  [3]

На электровозе ВЛ10 схема включения контактора вспомогательных цепей немного отличается от рассмотренной. Для включения его сначала нажимают кнопку КВЦ ( рисунок на стр.  [4]

Около этого знака машинист включает главный ( или быстродействующие) выключатель, контактор вспомогательных цепей, вспомогательные машины, цепи отопления и переводит главную рукоятку контроллера на нужную позицию.  [5]

6 Контактор КПВ-604.| Контактор ТКПМ-111. [6]

В цепях управления широкое распространение получило реле управления Р-45, собираемое из узлов контактора вспомогательных цепей КПМ-220. Реле Р-45 является основой для некоторых епециальных реле систем защиты и управления тепловоза. Конструкция реле Р-45, его масеа и габариты не удовлетворяют современным требованиям. На тепловозах все шире начинают применяться малогабаритные промышленные реле, которые в несколько раз меньше и легче реле Р-45. Все контакторы являются типичными электромеханическими аппаратами.  [7]

Таким же образом лампы БВ2 и КВЦ сигнализируют о включении соответственно быстродействующего выключателя и контактора вспомогательных цепей.  [8]

Прежде чем включить вспомогательные машины и отопление, необходимо включить реле 400, так как катушки контакторов вспомогательных цепей заземляются1 через контакты этого реле. Если на обоих электровозах включены быстродействующие выключатели, подняты токоприемники и сработали реле напряжения 150, то на каждом электровозе образуется следующая цепь питания катушек реле 400: провод 300, предохранитель 328 ( 6а), катушка реле 400, провод 339, замыкающие контакты C-D БВ, В-А реле напряжения 150 ( включающиеся при напряжении контактной сети 2 200 в) и реле напряжения 150 ( включающиеся при напряжении контактной сети до 3 800 в), контакты F-G выключателя управления токоприемниками 345 ( 346) первого электровоза, заземление. Минусовая цепь катушки реле 400 второго электровоза после контактов БВ и реле напряжений проходит по проводу 346, клемме D, межэлектровозному проводу 436Е и далее по цепи первого электровоза. Реле 400 включаются, соединяя катушки контакторов вспомогательных машин с заземлением. Плюсовым проводом 300 через отдельные предохранители напряжение подводится к выключателям вспомогательных цепей.  [9]

ПВ-В в проводах 54 - 53Б, через которую подводится питание к катушке привода электромагнитного контактора 90, к которому контактором вспомогательных цепей подведено высокое напряжение.  [10]

В высоковольтной камере находятся реверсор 17, тормозной переключатель 18, отключатель тяговых двигателей 19, переходные резисторы 20, резисторы пусковые и стабилизирующие 21, групповой переключатель 22, индуктивный шунт 24, резистор ослабления возбуждения 23, предохранитель вспомогательных цепей 26, клапаны токоприемников 27, переключатель вентиляторов 30, контакторы вспомогательных цепей 31, контакторы ослабления возбуждения 32, электромагнитные контакторы 33, панель управления 34, добавочные резисторы 55, реле 36, демпферные резисторы вспомогательных цепей 43, двигатель-компрессор токоприемника 44, линейные контакторы 45, защитный клапан 46, межкузовные соединения 47, счетчик электроэнергии 48, контактные зажимы 49, быстродействующий выключатель 50, резистор в цепи генератора возбуждения 51 тяговых двигателей.  [11]

АВУ - автоматический выключатель управления; Б В - быстродействующий выключатель цепи тяговых двигателей; БВЭ - быстродействующий выключатель вспомогательных цепей; БК - быстродействующий контактор; ВН - витки насыщения быстродействующего контактора; ВУ - выключатель управления; ВЭТ - г вентиль электрического торможения; ВКЛ - вентиль включающего типа; ВЫКЛ - вентиль выключающего типа; ВП - положение реверсора Вперед; ИШ - индуктивный шунт; КВЦ - контактор вспомогательных цепей; КСП - групповой переключатель; К. СПП - групповой переключатель второй половины кузова; КСПО - групповой переключатель общий; / СУ - кнопочный щиток управления; КМЭ - контроллер машиниста электровоза; Наз - положение реверсора Назад; ОД ( ОМ) - отключатель двигателей ( моторов); ОП - ослабление поля ( тяговых двигателей); ПВ - переключатель вентиляторов; РБ - реле боксования; РВЦ - разъединитель вспомогательных цепей; РМН - реле максимального напряжения; РП - реле перегрузки; РКЗ - реле контроля защиты; РПН - реле пониженного напряжения; РОТ - реле обратного тока; Г / С - г тормозной переключатель; С - последовательное соединение двигателей; СП - последовательно-параллельное соединение двигателей; П - параллельное соединение двигателей; Я и ЯЯ - выводные кабели обмотки якорей; К.  [12]

Предварительно на электровозе ВЛ8 ( рисунок на стр. Сигнализация, потом контактор вспомогательных цепей КВЦ, для чего нажимают кнопки Возврат реле и КВЦ. Блок-контакт КВЦ замыкает цепь катушки промежуточного реле 163 - 2, которое своим размыкающим контактом вводит в цепь катушки КВЦ 53 - 1 добавочный резистор. Блок-контакт КВЦ подает питание сигнальным лампам КВЦ ( загораются при включении контактора - сигнализируют зеленым цветом), а также соединяет провод 58 с проводом 53, по которому напряжение подводится к кнопкам управления вентиляторами, печами и к регулятору давления 90 - 1, от которого провод 52 подает питание на кнопки компрессоров.  [13]

Малейшее колебание стрелки вольтметра сети в этот момент и падение ее на нуль указывают, что на электровозе произошло короткое замыкание. Если защитные аппараты ( быстродействующий выключатель, контактор вспомогательных цепей, высоковольтный плавкий предохранитель) при этом не срабатывают, то короткое замыкание произошло в высоковольтной цепи до них. Токоприемник в этом случае опускают. На электровозах ВЛ10, ВЛ8 и ВЛ23, оборудованных крышевыми разъединителями, ранее поднятый токоприемник опускают и поднимают другой. Если напряжение больше не снимается, то продолжают движение до пункта оборота или основного депо. Когда напряжение снова снимается, приступают к определению места повреждения.  [14]

Включение двигателей вентиляторов производится кнопками. Напряжение к кнопкам подводится через контакты 53 контактора вспомогательных цепей после его включения.  [15]



Страницы:      1    2