Cтраница 1
Тормозной контактор ДТ получает питание при отключении контактора Л и находится под напряжением до тех пор, пока не откроется контакт РДТ реле динамического торможения. Длительность торможения регулируется выдержкой времени реле РДТ. [1]
Иногда реле времени пристраивают к тормозному контактору. [2]
Динамическое торможение. [3] |
Если двигатель вращается Вперед, то функции тормозного контактора выполняет контактор Назад. [4]
Векторные диаграммы напряжений статора в различных схемах соединения обмоток. [5] |
Следует учесть, что в случае неодновременного включения контактов тормозного контактора в схемах рис. 18 6 и в может наблюдаться кратковременное попадание переменного напряжения на клеммы источника постоянного тока. [6]
Тормозной момент и ток двигателя можно регулировать сопротивлениями в цепи тормозного контактора, как это показано на фиг. [7]
Вал реостатного контроллера Р / С возвращается на 1 - ю позицию после выключения линейных и тормозных контакторов. При этом собирается цепь: провод 20Б, контактор РК2 - 20, контакты ПТ, ПЛК, РУТ, KB, катушка РКС. [8]
Схема управления асинхронным двигателем с динамическим торможением. [9] |
Реле РВ срабатывает, и замыкание нормально открытого контакта подготавливает цепь питания для втягивающей катушки тормозного контактора КТ. Однако катушка КТ остается не включенной весь период работы двигателя, так как в ее цепи находится в разомкнутом состоянии нормально закрытый блок-контакт К. Когда электродвигатель отключается от сети, этот блок-контакт замыкает цепь катушки КТ. Контактор КТ, срабатывая, включает постоянный ток в обмотку статора двигателя. Двигатель переходит в тормозной режим и быстро останавливается. [10]
Однако последний не возбудится, так как при включенном линейном контакторе размыкающий блок-контакт Л в цепи тормозного контактора будет открыт. [11]
При скорости вращения двигателя, близкой к нулю, подвижный контакт реле РНВ разомкнет цепь катушки тормозного контактора Т и последний отпадет, предотвращая возможность вращения двигателя в противоположном направлении. [12]
Для пуска двигателя в ход нажимается кнопка Пуск, катушка Л линейного контактора получает питание через размыкающий контакт Т тормозного контактора. Контактор Л срабатывает и подключает двигатель к сети. [13]
Команда на перевод ДПТ в режим динамического торможения в приведенной схеме подается от кнопки SB1, При этом линейный контактор КМ1 отключает якорь двигателя от напряжения сети, а тормозной контактор КМ2 подключает к нему тормозной резистор. Команду на отсчет времени процесса динамического торможения для реле торможения ДТ подает линейный контактор М /, выполняющий предыдущую операцию в схеме перед началом динамического торможения. В качестве тормозного реле используется электромагнитное реле времени постоянного тока. [15]