Контейнер - тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Контейнер - тип

Cтраница 1


Контейнеры типа ( Ж-4 применяют для перевозки наливных и текучих грузов. Контейнеры - цилиндрической или смешанной формы, закрытые, с люками в крыше, днище или боковых стенках, имеющие каркас в виде параллелепипеда.  [1]

Контейнеры типа Гипроцветмета двух типоразмеров - 2 5 и 5 0 т - серийно выпускаются механическими заводами Министерства путей сообщения СССР.  [2]

Контейнеры типов 1 А, 1C ID оборудуют угловыми фитингами. Контейнеры УУК-3, УУК-5У, УУК-5 изготавливаются с боковыми или торцевыми дверьми, а контейнеры ID, 1C и 1А - с торцевыми и боковыми. Настил пола контейнеров выполняется из толстых сосновых досок. Конструкция крыши контейнеров обеспечивает свободный сток дождевой воды. Снаружи контейнеров имеются специальные пломбируемые карманы для сопроводительной документации. Срок эксплуатации универсальных контейнеров составляет 10 - 20 лет в зависимости от типа контейнера.  [3]

Контейнеры типа 1А, 1В и 1C используются в США с 1961 г. Контейнеры группы 2 применяются в основном в Европе Международным союзом железных дорог. Модель 2В соответствует французским контейнерам, две другие модели - морским контейнерам ФРГ.  [4]

Контейнеры типа СК-1 предназначены для неслеживающихся или слабо слеживающихся сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Допускается конструктивное исполнение контейнеров для перевозки как штучных, так и сыпучих грузов без тары. Контейнеры имеют несколько исполнений: 1) в форме параллелепипеда, закрытые, с люками в крышке; 2) то же, с дополнительными люками в одной из боковых стенок или в днище; 3) цилиндрической или смешанной формы, закрытые, с верхними и нижними или боковыми люками, имеющие каркас в виде параллелепипеда.  [5]

Контейнеры типа СК-3 предназначены для штучных грузов, готовой продукции машиностроения и сыпучих грузов в таре. Допускается конструктивное исполнение контейнеров для перевозки как штучных, так и сыпучих грузов в таре. Контейнеры имеют форму параллелепипеда и могут быть: 1) закрытые, с раскрывающейся или съемной крышей и дверьми в одной либо обеих торцевых или боковых стенках; 2) то же только с дверьми в одной боковой и одной торцевой стенках; 3) от крытые.  [6]

Контейнеры типа СК-2 должны быть рассчитаны для перевозки пакетами в порожнем состоянии.  [7]

Контейнер типа КГ-5 предназначен для перевозки индустриальных штучных грузов широкой номенклатуры, в том числе огнеупорных изделий, грузов, упакованных в бумажные мешки и др. Конструкция контейнера неразборная, цельнометаллическая, прямоугольной формы. Спереди имеются двустворчатые двери. Контейнер ( рис. 41) представляет собой сварную конструкцию панельного типа. Каркас изготовлен из гнутых профилей, в верхней его части расположены четыре рыма, предназначенные для застропки кранами при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. В основании контейнера предусмотрены специальные пазы для ввода вил автопогрузчика. Боковые и задняя панели стенок контейнера изготовлены из стальных листов толщиной 2 мм с приваренными к ним стойками и распорками из гнутых профилей. Дверь контейнера выполнена из двух панелей, открывающихся по всей длине контейнера Панели изготовлены из листа толщиной 2 мм с приваренными стойками и распорками из гнутых профилей.  [8]

9 Специализированный групповой контейнер типа КГ-5.| Специализированный групповой контейнер типа СК-3-5. [9]

Контейнер типа СК-3-5 ( рис. 42) предназначен для транспортирования индустриальных штучных грузов широкой номенклатуры.  [10]

Контейнер типа КД-51 ( рис. 48) предназначен для транспортировки дизелей. В конструкции днища контейнера предусмотрены приспособления, жестко прикрепляющие дизели к основанию, обеспечивая их безопасную перевозку. Четыре грузозахватные петли служат для выполнения по-грузочно-разгрузочных работ.  [11]

Контейнеры типа СК-1 массой брутто до 10 т включительно оборудуются рымами или проушинами, а массой брутто 15 и 20 т - угловыми фитингами; контейнеры массой брутто до 5 т включительно должны иметь пазы для вилочного захвата, а массой брутто 10 т и выше - те же пазы, но по заказу потребителя.  [12]

Контейнер типа Гипроникеля цельнометаллический, имеет форму усеченного конуса. В верхней части корпуса имеется жесткий пояс из швеллера, окантовывающий сечение люка. Люк закрывается сплошной съемной крышкой. В поясе жесткости имеются отверстия для штырей траверсы. Груженые контейнеры полностью используют грузоподъемность транспортных средств. В порожнем состоянии контейнеры транспортируются в пакетах ( по 11 шт. Крышки контейнеров перевозятся отдельно в пакетированном виде. При перевозке в трюмах судов груженые контейнеры могут устанавливаться в три яруса.  [13]

14 Коптепнет для перевозки расслаивающихся жидкостей. [14]

Контейнеры типа КЖЛ-19 ( рис. 61) предназначены для перевозки расслаивающихся жидкостей. Такие контейнеры могут быть применены для транспортирования суспензий opr.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5